RPG 2005 - чего ждем?

Хотя 2004 год оказался весьма богат на хорошие игры, в жанре RPG качественных новинок мы увидели на удивление немного. Конечно, выход перед самым новым годом Vampire и "Космических рейнджеров" несколько исправили ситуацию, но множество проектов 2004 года так и не добрались до релиза. Впрочем, если посмотреть на положительную сторону вопроса, то тем больше качественных RPG мы увидим в наступившем 2005 году. Вот и посмотрим, чего же стоит ждать.

Первое место в списке, несомненно, займет продолжение эпической саги про приключения джедаев в далекой-далекой галактике - Star Wars: Kight of the old Republic II. Игра разрабатывается компанией Obsidian, организованной ветеранами заслуженной конторы Black Isle, так что качество конечного продукта можно гарантировать. Собственно, X-Box версия игры вышла уже в декабре, а PC-вариант ожидается в самом ближайшем времени - в феврале. Перечислять все изменения, по сравнению с новой версией, смысла не имеет - этим уже давно занимаются специализированные сайты (например, www.crpg.ru), но можно совершенно точно утверждать, что нас ждет не менее интересный и развесистый сюжет и общие улучшения в стиле "дальше, выше, быстрее". Ждем, однозначно (для самых нетерпеливых сайт игры www.swkotor.com).

Второй ожидаемый RPG-проект 2005 года - это игра The Fall: Last Days of Gaia. Эксклюзивно для ценителей Fallout и всего, что он собой символизировал. Игра с традиционной партией, сильным сюжетом, современной 3D-графикой и при этом действие происходит в постапокалиптическом мире. Обещаются бои в реальном времени с тактической паузой, огромное количество оружия, возможность управлять техникой, интерактивный мир, толково сделанные NPC с массой квестов и продуманный нелинейный сюжет эпических масштабов. Игра уже вышла в Германии (и была высоко оценена обозревателями), так что в этом году должен состояться и мировой релиз, даже несмотря на нынешние проблемы с издателем. Есть надежда, что The Fall заменит безвременно почившего Fallout. С подробностями можно ознакомиться на сайте www.the-fall.com.

Еще один очень любопытный проект - это пресловутый The Witcher (www.thewitcher.com), разрабатываемый польской компанией CD Project по мотивам "Ведьмака" Анджея Сапковского. Разработчики обещают отличную графику, проработанную экшн-боевую систему для битв на мечах и сюжет в довольно-таки мрачном стиле оригинальных книг. В общем, ценителям творчества Сапковского должно понравиться. Выход игры намечен на 2005 год, хотя издатель пока не найден.

Следующая перспективная игра - Dungeon Lords, разработанная таким матерым человеком и пароходом, как D. W. Bradley. Человек этот известен и ценим за вклад в игры серии Wizardry, хотя предыдущий его сольный проект - Wizards & Warriors - получился не то чтобы революционным. В Dungeon Lords нам обещают развесистый сюжет, опять-таки, 3D-графику, реалтаймовые бои и очень навороченную систему создания и развития персонажа. Что получится в результате, сказать сложно, но все задатки ролевого хита у игры имеются. Выход запланирован на начало 2005 года. Возможно, мы даже увидим игру до конца января. Сайт Dungeon Lords живет по адресу www.dungeonlordsgame.com.

 

Наконец, еще один, несомненно, проходной проект 2005 года - продолжение Microsoft'овского Diablo-киллера Dungeon Siege. Dungeon Siege 2 должна выйти весной и порадует ценителей еще более красивой графикой, обилием всяческого оружия и более детальной системой развития персонажа.

Кроме вышеописанных игр, которые мы совершенно точно увидим в 2005 году, анонсировано еще несколько мощных проектов - в частности, немецкая Gothic 3 и продолжение Morrowind - Elder Scrolls 4: Oblivion. Последняя, скорее всего, не выйдет в 2005 году, как и новый революционный проект от BioWare - Dragon Age. Хотя, чем черт не шутит, вдруг разработчики напрягутся и сделают эти игры в рекордные сроки - подождем, увидим.

Константин АФАНАСЬЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

01 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!