Убийцы времени: Charm Tale

Название: Charm Tale

Жанр: Головоломка

Разработчик: Puzzle Lab (www.puzzlelab.com/charm/index.html)

Распространение: Shareware, демо-версия 60 минут, полная версия - 19,95$

Системные требования: CPU 500Mhz, RAM 64 Mb, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 7.0, 26 Mb free space, DirectX-compatible sound card

 

Этой заметкой на страницах "КВ" начинается серия статей об играх-убийцах времени. Так я называю небольшие shareware или freeware игрушки, которые могут занять вас или развлечь, если вам надо расслабиться или просто скоротать час.

Первым номером в нашем параде выступает Charm Tale. Красивейшая, изящнейшая игра. Такие нужно издавать в деревянных коробках с массивными медными накладками на углах. А геймплей между тем знаком с детства - нужно укладывать фигурки в подходящие по форме области, открывая тем самым картинку. Медленно, плавно, тягуче нас затягивает в трясину Charm Tale... Помогите!

Да, здесь есть сюжет. Он волшебный. Эту часть игры очень хорошо описывает князь Мышкин из "ДаунХауса" словами: "Я наркотики не употребляю, меня и так наяву прет". Смысл в том, что вдруг, в одно мгновение, на волшебную страну обрушилось страшное заклятье, а старый Волшебник случайно разбил свой хрустальный магический шар и теперь не может помочь ее обитателям. Вам нужно собрать волшебный шар из частичек-хрусталиков, и тогда злые чары рассеются, а жители вновь смогут заняться своими делами. В игре вы встретитесь с волшебниками, гномами, веселыми птичницами (!), побываете в подводном царстве, всего 10 уровней по 7-8 паззлов на каждом. Вот пример местного сюжетного поворота: "Каких только птиц не выращивают на сказочной птицеферме! Радостно живется птичкам под присмотром веселых птичниц, ведь в продажу идут только самые разнообразные яйца, а птиц никто не трогает - пусть себе живут! Главная управляющая здесь - Старшая птичница. Но и она, и другие обитатели фермы попали под власть злых чар". Как я понимаю, поначалу были нарисованы красивейшие бэкграунды, на которых и разворачивается действие игры, а потом уже к ним была придумана такая, хм, странная история.

Игра очень похожа на обычный паззл, только фрагменты - не четырехугольники с выемками, а многоугольники различных форм и расцветок. К тому же они двигаются по цепочке, достигнув конца которой, сообщают вам, что геймовер. С каждым новым уровнем различных вариантов многоугольников и слоев, которые надо закрыть, становится больше. В помощь игроку даются "Умения" числом девять штук, которые призваны облегчить нам игру. Параллельно с открытием картинки вы собираете артефакты, части которых попадаются среди геометрических фигур. Собственно, на этом описание механики игры заканчивается.

По моему мнению, минус у игры всего один - она проста в прохождении. Даже на самом высоком уровне сложности, привыкнув, вам не составит труда полностью пройти её. А еще мне попался один баг - при достижении 11 уровня умения "Экономика" вам начнут давать просто огромное количество очков. Вряд ли так и было задумано.

Игра, кстати, сделана русскими разработчиками, поэтому, кроме английского, есть и русский язык. Удачного вам времяпрепровождения!

Помогал убивать время Алексей ХАЛЕЦКИЙ,
synth@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

05 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!