Учёные за киберигры

Учёные, ставшие участниками ИТ-конференции CHI-2013 в Париже, заявили, что большое число онлайн-игр по своей сложности почти ничем не уступает службе в армии или работе. Люди, которые увлекаются командными видеоиграми, становятся структурой, подобной той, которая существует в вооруженных силах. На такую мысль специалистов натолкнул анализ вирусной маркетинговой компании, посвящённой выходу видеоигры Halo 2. Тогда компания Microsoft организовала масштабную коллективную игру, в которой приняли участие 250 000 человек. Геймеры должны были раскрыть  заговор инопланетных существ, захвативших сайт пчеловодов и разместивших на нём зашифрованные сообщения с координатами ста специальных таксофонов, разбросанных по территории США. В одиночку выполнить такое задание оказалось не под силу ни одному из участников, поэтому они решили объединиться в команды.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!