Destiny поможет Sony выиграть «войну» эксклюзивов?

Очередную победу в войне эксклюзивов может праздновать Sony и ее PlayStation. С появлением японской приставки игры Destiny, у Microsoft фактически не осталось игр, ради которых нужно было обязательно приобретать Xbox. Мы посмотрели на beta-версию игры и убедились, что осенью всех игроков и фантов серии Halo ждет большой сюрприз.

Напомним, что игровые приставки – это особый товар. Для того чтобы они хорошо продавались, владельцы платформы Sony или Microsoft работают над созданием эксклюзивных игр, в которые невозможно играть на приставке конкурентов. По большому счету, Microsoft со своим Xbox постоянно проигрывала своему японскому конкуренту по количеству и качеству эксклюзивных игр. Х-ящик фактически до сих пор тянет на себе серия Halo и Gears of War. У Sony выбор несколько богаче, но до сих пор кроме Killzone не было адреналиновых шутеров, в которые можно играть не один-два вечера.

С выходом Destiny в сентябре этого года все поменяется. Несмотря на то, что игра выходит на всех консолях, включая Xbox, она не является эксклюзивом Microsoft. Более того, Sony уже явно обозначила свой приоритет в доступе обладателей PlayStation к бета-версии и будущим дополнениям к игре. Пикантность ситуации в том, что авторы Destiny – легендарная студия Bungie, которая придумала и долгое время корпела над серией Halo. Первую часть игры анонсировал лично Стив Джобс на Macworld Expo 1999.

 

На этот раз золотоносные разработчики снесли очередное яйцо из драгметалла в гнезде конкурентов. Бюджет игры – почти 500 миллионов долларов, что больше затрат на разработку GTA V. Новые опекуны Bungie в лице Activision явно не скупились. И надо признать, что эти деньги потрачены не зря.

Мы ознакомились с Destiny еще во время alfa-тестирования, которое преподносилось разработчиками как первый взгляд на игру. Но тогда многое было непонятно: красивая картинка, бойкая стрельба и больше ничего. Сейчас Bungie открывает больше карт. Теперь становится ясно, что Microsoft следует попрощаться с рекордными доходами от серии Halo.

Как и ожидалось, Bungie после долгих лет работы над одной серией не научилась делать ничего нового, кроме Halo. Формально Destiny – это Halo, только в другом антураже, с обновленной графикой, роскошным артом, от которого временами падает челюсть, историей, персонажами. Поменялось все то, что Microsoft, как владельцы франшизы Halo, не позволили утащить студии при ее уходе на вольные хлеба. Конечно, на игровую механику запреты не распространяются. Поэтому фанаты Halo увидят в Destiny много знакомого. Кстати, уверенность, с которой Activision тратит миллионы долларов, говорит как раз о том, что они ориентируются на коммерческий успех Halo, которого обладателям Xbox One ждать как минимум еще целый год.

Поиграть в Destiny можно будет 9 сентября. И мы уверены, что это будет еще то удовольствие. Уже сейчас игра выглядит просто великолепно. Это касается не только отличной графики, которую мы наблюдали на PlayStation 4, но и всего остального, что делает Destiny завораживающим развлечением. Самое главное – в игре присутствует сюжет. Многие думали, что сюжетную часть упростят ради многопользовательской составляющей. Помните, как случилось с Titanfall, где сюжет – неинтересный довесок? В Destiny с сюжетом все отлично. Он захватывает с первых минут. Кроме этого, невозможно не отметить озвучку, музыку и сценарную постановку, которая  напоминает Halo.

Обойдемся без спойлеров. Отметим, что задания, которые получает ваш герой интересные, Также они имеют детективную « изюминку». Но Destiny – это не просто стрельба по мишеням. Это еще и отменная RPG, в которой от вашего уровня, опыта и уровня оружия зависит доступность территорий и возможность выполнять какие-то задания. Привет из World of Warcraft – сундуки на поле боя, в которых прячутся деньги и снаряжение. Ну и конечно, какое RPG без боссов. Они в Destiny разные. Сюжетные и случайно генерируемые в закоулках и подвалах, куда лучше одному не соваться. И вот тут мы приходим к главному достоинству игры – одному играть в Destiny вовсе не обязательно. Есть друзья – отлично. Нет – вы всегда сможете встретить живых людей на поле боя. Конечно, прием не новый. Все это мы видели и в других сетевых играх, но почему-то именно в Destiny все работает как надо, как в жизни. Взаимодействие с живыми союзниками очень похоже на то, как это было организовано в World of Warcraft. Такое ощущение, что Blizzard лично участвовали в разработке, что может оказаться правдой, ведь полное название издателя игры – Activision Blizzard. Чувство дежавю особенно сильно во время передышек на главной базе – Титане, где толпы героев с никнеймами бегают над головой, сдавая и получая новые поручения.

Трудно вспомнить игру, которая гарантировала бы настолько полное погружение в мир и напряжение от выполнения поручений. Добавьте сюда отличные пейзажи, каждый из которых достоин «рабочего стола» и отличную музыку. Вот вы и получите потенциальный хит, который «подпирае» такие серии. как Halo и Mass Effect. Если вы с тоской ждете, когда выйдут очередные части упомянутых игр – не сомневайтесь, Destiny вам понравится. Для поклонников Call of Duty игра вряд ли подойдет. Она слишком непредсказуемая, яркая и живая. Искренне надеемся, что к релизу Destiny станет еще лучше, А игру обязательно купят те 15-16 миллионов игроков по всему миру, на которых рассчитывает издательство.

Кстати, те, у кого есть PlayStation 3 и 4, могут сами оценить достоинства нового творения Bungie в эксклюзивном для японской платформы бета - тесте.

Впервые за долгие годы Sony обыграла Microsoft на ее же поле.

Александр Николайчук

 

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также