Cооснователь проекта TradePlayz: "Мне не нравится то, что творится на рынке продвижения ICO"

Никита Крестьяников - сооснователь проекта TradePlayz, один из спикеров конференции SMART TALER 2017 написал весьма спорную и субъективную колонку о принципах маркетинга в ICO, не забыв помянуть о старте Pre-ICO этапа.

 

Как выжить стартапу

Весь рынок - красивый и идеалистический рынок, который начал выстраиваться с появлением в свет Etherium за авторством Виталия Бутерина - становится совершенно неуправляемой историей про деньги. Не про продукт, не про стартапы, не про Blockchain will change all World, а про деньги. История про деньги, которые делают деньги.

Нет, деньги это не плохо. Вопрос в том, насколько правильно их следует распределять и сколько стоят те или иные услуги на самом деле. Я приведу пару примеров:

 


 

Криптовалютные Медиа
 

Телеграм-каналы
 

Профессиональные эдвайзеры
 

Рынок, на мой взгляд, не совсем адекватен. СМИ преувеличивают ценность своих услуг и обозначают нереально высокие ценники. 3 из 4 потенциальных эдвайзеров не поинтересуются о том, в каком состоянии проект и чем вы планируете заниматься, а просто скинут прайс-лист в LinkedIn. Растёт в цене чёрный рынок аккаунтов на Bitcointalk: русскоязычный Jn. Member с 30 сообщениями на отвлеченные темы выставляется за $70-80.

В итоге всякий среднестатистический стартап сталкивается с глобальной издевкой: в лучшем случае на развитие проекта остаётся 60% от собранной суммы.

Мы долго спорили о том, как нам вести свою кампанию и что нам необходимо для успешной реализации ICO. И решили отойти от классической модели.

 

Я просто и коротко расскажу, почему в нас стоит инвестировать:

1. Пока большая часть ICO занимаются маркетингом, мы делаем продукт. Потому что мы умеем делать продукт и собираем деньги именно на него. Потому что действительно важен продукт, а не маркетинг.

2. Наши инвесторы заработают, потому что механика становления цены прозрачна:

  • Игрокам будет выгоднее идти на биржу и покупать токен по биржевой стоимости, чем покупать его в рамках приложения за $1. Напомню, что в рамках пресейла токены реализуются по $0,25, а в рамках ICO будут продаваться по $0,50.
  • И 1 доллар это не предел. Как только токены, зарезервированные для продажи в рамках приложения, закончатся, месячный оборот превысит 50 000 000$, образуется естественный дефицит.

3. Мы не тратим деньги попусту.

  • Вы не увидите на нашем сайте 1000 эдвайзеров, каждый из которых получил по 5-15К$, а по окончанию токенсейла заберёт не одну сотню тысяч вечнозелёных презедентов.
  • Вы не увидите 300 показов на человека в фейсбуке и небрежно настроенного таргетинга, по $10 за клик по запросу ICO в Google.
  • Вы не увидите нас в числе золотых и платиновых спонсоров блокчейн-ивентов по $50 000 за десятиминутное выступление и возможность раздать брендированные футболки по $15 за штуку.
  • И у нас не будет гигантских баннеров на коиндеск по 0.10 центов за показ.

Деньги наших инвесторов будут потрачены на продвижение мобильного приложения, на его техническую доработку и на решение юридических вопросов, связанных с публикацией и эффективной работой приложения. На интеграцию биржи, на службу поддержки, на новые направления PvP гейминга в сфере торговли, будь то ценные бумаги или отношение доджкоина к битку.

Мы считаем, что это честно по отношению к нашим потенциальным инвесторам.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также