Perfect Weapon

Как вы думаете, что будет, если скрестить TOMB RAIDER и TIME COMMANDO? Не пытайтесь даже представить, лучше взгляните на новое творение ASC Games.

Нельзя сказать, что игра очень хороша, тем не менее, поиграть стоит.

Итак, вы - супекрутой кик-боксер, вы совсем недавно стали чемпионом мира, потом вас завербовали в особо секретные правительственные части и, наконец, вам дают задание освободить ото всяких нехороших человекообразных злодеев несколько миров.

Ну а вы, как честный и преданный вояка, беретесь за это трудное дело.

Миров вам хватит на пару недель, если вы, конечно, не очень искушенный игроман, а если искушенный, то все равно за полчаса или даже за один день игру вам не пройти - даже на самом легком уровне. Не надейтесь!

 

Что же до сравнений, приведенных выше, скажу так: ходить вам придется и по пещерам, и по жарким пустыням и по подземельям (в общем, как в TOMB RAIDER'е, особенное сходство - на первом уровне, где вы путешествуете по ледяным пещерам), а с TIME COMMANDO игру роднит то, что вы, орудуя руками, ногами и тому подобными видами оружия пытаетесь оскорбить действием, или, проще говоря, привести в горизонтальное положение немалое количество людей, точнее сказать, существ, чем-то отдаленно похожих на людей. Думать головой почти не надо. А жаль...

В общем, все совсем не плохо, НО!

Какой... нехороший человек делал интерфейс? Чтобы вашему герою встать в боевую стойку и выйти из нее, потребовалось аж две кнопки, спасибо, что хоть выставлять клавиши управления можно по собственному вкусу, но все равно во время игры постоянно забываешь какую именно кнопку ты выбрал для выхода из этой самой стойки. Впрочем, это еще полбеды.

Во-вторых, карта. Пользоваться некоторыми предметами можно, только выбрав их в арсенале (читай "в кармане", спасибо хоть, что карта полупрозрачная и можно рассмотреть куда именно надо запихнуть искомый артефакт). Да и, собственно, сама по себе карта довольно мелкая и абсолютно неподробная.

Да, кстати, артефактов хоть отбавляй, причем я так и не понял зачем нужны многие предметы, может, вы разберетесь...

И самое последнее. Камера в игре сделана неподвижной, то есть вступив на определенный участок ландшафта, включается именно та камера, которая отвечает за обзор именно этого участка. Самое неприятное, что переход от камеры к камере часто происходит во время драки, и когда вы выходите за пределы одного участка другая камера включается настолько неожиданно и под совершенно иным углом зрения, что на некоторое время можно запросто потерять ориентацию.

Что же, если все вышеперечисленное вас не пугает, смело приобретайте эту игру. Она того, в принципе, стоит.

А для особо "честных" привожу коды (во время игры наберите их и нажмите "ввод"):

gmgodm - бессмертие

gmbigh - big-head режим

gmborg - поменять сyber-character

gmmove: all moves (даже не спрашивайте как это понимать).

Данный компакт является призом этого номера, а тем, кому не повезло, советую подъехать в фирму "Видеопечать".

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

31 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!