На первый взгляд

THE L.E.D. WARS

Ionos.

Pentium75, 16Mb, Windows95.

Создатели этой стратегии, видимо, решили, что без хорошей предыстории их игра не сможет существовать. Поэтому они придумали такой сюжет, которого еще не было: далекое будущее, генетические исследования, небольшой катаклизм и... для выживания необходимо принимать наркотическое вещество. Войны наркоманов за наркоту...

Несмотря на странную цель, играть довольно забавно. Где, по вашему мнению, доставать этот "инновационный димедрол" (тамошний кайф)? Выращивать! Причем, не где попало, а на полях с высоким содержанием чернозема (они выглядят темными пятнами на карте). Когда это дело прорастет, его нужно, естественно, собрать (комбайном). Потом на собранный урожай можно приобрести парочку-другую солдат (наркоманов). Затем осталось пойти на собратьев по разуму и вырезать всех... Да, ребята на 99,9% состоят из собранного урожая, поэтому мрут как мухи (обращайтесь с ними бережно). Кроме "димедрола", можно еще собирать нефть - для создания производственных мощностей... В целом, The L.E.D. wars - хороший C&C-клон со средней графикой, звуками, музыкой, - если бы он вышел раньше, то приобрел бы большую популярность, нежели сейчас...

 

WATERWORLD

Interplay Productions.

Pentium90, 16Mb.

Многие из вас, уважаемые читатели, видели фильм "Водный мир". Некоторым он понравился, а некоторым - нет. Но суть в том, что "за бугром" решили создать одноименную игру по мотивам этого самого фильма. В принципе, от самого "Водного мира" остались только местность (напоминающая декорации из фильма) и задания к каждой миссии, которые как-то связаны с окружающей обстановкой "водного" будущего. Перед каждой миссией вам предлагается определенное число воинов, каждого из которых можно наделить доступным оружием и всякими вспомогательными атрибутами (защита, кроссовки, аптечки и т.п.). Постепенно обновляется ассортимент вооружения: вначале вы бегаете с арбалетом, потом появляются пистолеты, мушкеты, ружья... При взгляде на экран монитора возникает мучительное чувство, что создатели этой простенькой аркадной стрелялки решили "выехать" на популярности оригинала. Не выйдет...

BATTLEGROUND 8: PRELUDE TO WATERLOO

Talonsoft Incorporated.

Pentium90, 8Mb, Windows

Это последняя (пока) игра из серии Battleground. Став достаточно знаменитым и распространенным, этот сериал пытается привлечь новых поклонников. У каждого играющего человека свои вкусы и привязанности: некоторые обожают гонять монстров по лабиринтам, кто-то предпочитает ездить на машинках, кому-то нравится играть в солдатиков. Для последних и предназначен небольшой сериал из восьми серий под названием Battleground. Теперь вы сможете принять участие в великой битве под Ватерлоу, причем, как на стороне Франции, так и на стороне союзников. Интерфейс чем-то напоминает "форточки", поэтому особых проблем при освоении не возникнет. Графика полностью спрайтовая, местность плоская, звуки раздаются тогда, когда нужно, видеоролики появляются периодически - все эти старания для того, чтобы разнообразить ваши игры. При этом вовсе необязательно лихорадочно елозить мышкой по всему коврику - стратегия пошаговая. Чем и доставит особое удовольствие ненавистникам C&C клонов.

CONQUEST EARTH

Eidos Interactive.

Pentium100, 16Mb.

Несмотря на свою молодость, компания Eidos уверенно проникла на игровой рынок. Обнадеженная своими успехами и достижениями, решила она выпустить стратегию, так как этот жанр является наиболее популярным в наши дни. Причем, стратегию хотели сделать "отличную от других". Что же получилось? Приблизительно так: Земля будущего, инопланетяне напали, люди отбиваются. Правда, вы можете принять сторону не только людей, но и инопланетян. Графика должна была получиться хорошей: использовались 65000 цветов и оттенков, но... дизайнеры, по-видимому, обрадовались такой возможности и использовали большую часть этой палитры, причем, сразу же... В итоге все их творения немного режут глаза. А так ничего - играть можно. Некоторым может быть такая палитра и понравится. Да, чтобы нормально проводить свое время, надо хотя бы Pentium166, 32 Mb и желательно наличие 2 Mb на видеоплате (вверху стоят минимальные требования).

STREETS OF SIMCITY

Maxis.

Pentium100, 16Mb, Windows95.

Если по названию вы подумаете, что это - очередной экономический симулятор, то глубоко ошибетесь. Действие происходит на улицах города, причем, вы сами можете построить его.

Пожалуй, это чем-то напоминает DeathTrack: машинки, к ним вооружение и броня, а также всякие апгрейды и прибамбасы. Услышав знаменитую игру (даже можно сказать, что DeathTrack неповторим), не бросайтесь покупать ее последователя - вас постигнет глубокое разочарование, потому что играбельность Streets of SimCity на нуле, и даже хуже. Системные требования, которые написаны под названием, минимальны, а чтобы ездить более-менее,нужен P200MMX с 3Dfx, и то немного притормаживает. И это еще при посредственной графике!!! Основная идея игры великолепна - битвы на машинах в городах, которые вы, кстати (или не кстати), можете создать сами. Но исполнение - ужасно... Некрасиво нарисовано, пикселезировано, звуки непонятные (зато музыка хорошая), всеобщая заторможенность - все это убивает игру наповал. Видимо, не дано людям больше изобрести шедевр наподобие DeathTrack... А жаль...

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!