Слухи...


Старики идут снова в бой...

К "старикам" можно отнести очень хорошую стратегию Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Вы должны были в нее играть, но лучше поздно, чем никогда. Тем более, что теперь выйдет продолжение - Warhammer: Dark Omen. Первая часть игры была революционна для своего времени. Кто знает, может быть, ее успех повторит и продолжение. Во времена 3D-акселераторов разработчики обещают сделать рельеф лучше (раньше он был тоже 3D), спецэффекты добавить, будут еще тени и динамическое освещение. Физическая модель будет на высоте, полеты стрел, ядер и им подобных будут рассчитываться с учетом рельефа. Также сохранится любимый мною нелинейный сюжет (так редко встречающийся в играх). Короче говоря, в итоге должно получиться то же, что было и в первый раз, но только гораздо лучше с технической точки зрения. Будет ли игра популярна? Ведь существенные изменения претерпит только дизайн. Или издатели намеренно что-то скрывают? Как бы то ни было, об этом мы узнаем во втором квартале 1998 года. Ждать-то осталось не так уж долго...


Кстати о Descent'e

В прошлый раз это имя было упомянуто в связи с Forsaken, который будет клоном. Но Parallax не дремлет. Мало того, что будет Descent 3, так еще готовится второй проект: Descent: FreeSpace - The Great War. Вот о нем и пойдет речь. Дело в том, что FreeSpace относится к жанру космических симуляторов. Может быть, разработчикам не понравилось, как делаются X-Wing и Wing Commander, и они решили сделать нечто свое? Может быть, и так... Предполагается сложная сюжетная линия, несколько концовок одиночной игры, трехмерный "движок", поддержка 3D-акселераторов, и... сетевые баталии. История проста: человечество воюет, находится на грани поражения, но вдруг появляется более могущественная раса инопланетян, которая готова уничтожить и землян, и их противников. Поэтому заключается мир, чтобы остановить агрессора. Parallax обещает сложный AI компьютерных противников, которые будут "работать" командой, а не по одиночке. Осталось дождаться апреля и проверить все эти обещания на деле.


Высокий frame rate...

 

...нужен не только action, но и симуляторам. Только в последних это сделать тяжелее, потому что объектов больше. Но Gremlin Interactive обещает достигнуть отметки 50 кадров в секунду, выпустив "футуристичные" гонки MotorHead. Разрабатывается игра компанией Digital Illusions, которые смогли сделать графический "движок", способный оперировать 600.000 полигонов в секунду. Туман, пыль, блики солнца и световые эффекты - все это будет сделано на самом высоком уровне. Все заезды будут проходить в режиме реального времени. Это значит, что все обломки после столкновений, следы на асфальте останутся. Будет предусмотрено 3 дивизиона, по 6 трасс в каждом. Чем лучше Вы будете ездить, тем больше автомобилей будет доступно, а всего их 9. Кроме этого, можно будет заниматься установлением временных рекордов, то есть без компьютерных оппонентов. Наличие 3D-акселератора очень желательно. И, кстати, MotorHead не имеет никакого отношения к HMR группе с одноименным названием.


Война миров

Все правильно: любители фантастики уже видят перед глазами книгу Герберта Уэллса с точно таким же названием. GT Interactive решила представить The War of the Worlds, стратегия и, собственно, новое воплощение вышеназванной книги. Воевать мы будем в полностью 3D-мире, динамическое освещение... ну, стандартный набор всевозможных спецэффектов и им подобных. Карты, где будут происходить сражения, базируются на основе "острова Великобритания". Примечательно, что ландшафт может и будет меняться в течение битв. Радует также то, что не будет заранее приготовленных миссий, то есть все будет зависеть от того, что будет делать игрок. Можно будет выбрать сторону марсиан или людей, причем, отличия должны быть не только в дизайне, но и в стиле самой игры. Unit'ы будут наземные, водные, воздушные и... предусмотрены машины для порчи рельефа (дырки прокапывать?). Игра идет в реальном времени, поэтому конфликты будут как днем, так и ночью. Музыкальным оформлением займется Jeff Wayne (написано, что он очень известен в Великобритании). Ну, а появиться сие творение должно где-то летом.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!