Armor Command

Дать точное определение жанру этой игры, честно говоря, я бы затруднился. В Armor Command, скорее, соединено сразу два, если не три общеопределенных игровых жанра.

Первый - конечно же, стратегия, ибо в процессе игры вам придется попотеть, расставляя или направляя ваши военные единицы так, чтобы выполнить миссию с честью и вернуться на базу.

Второй - эдакий экшн, где, выступая от первого лица, вы должны будете пройти через кучу неприятностей как то: вражеские огневые (и не очень) единицы, инопланентные города... Да особенности ландшафта наконец!

А вот что за третий жанр, тут вы меня не пытайте, не назову, но в том, что его дух незримо присутствует на всем протяжении процесса игры, можете убедиться сами.

Итак, как обычно, будущее. И, как обычно, усовершенствовав как следует военные и прочие технологии, человеческие расы (как без них?) начали колошматить друг друга. Потом им это надоело и принялись они изо всех сил ждать инопланетного нападения, да чтобы покруче, чтобы с разрушениями и жертвами. Инопланетники не заставили себя долго ждать. Нагрянув "как снег на голову", они понастроили на всей планете свои объекты и давай воевать с нашими.

 

В общем, отбиваться от "долгожданных" инопланетян придется именно вам, с чем вас и поздравляю.

В процессе игры вы должны будете путем довольно больших усилий пройти кучу миссий, истребляя вражеские объекты, причем не просто так, а с помощью целой группы различных машин истребления; разработать сложнейшую тактику и стратегию своего поведения на поле боя; построить и развить собственную военную базу. И это все в полноценном 3D, с возможностью использования 3D-акселератора и под отличную музыку.

Как вам? Ничего? Я так и думал. Так что дерзайте, Стратеги!

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

15 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!