Пат-Пат спасает зоопарк

Если вы помните прекрасные детские квесты о приключениях рыбки Фредди, то получить представление об этой игре вам не составит никакого труда.

Все очень похоже. Только на этот раз в роли главного героя выступает не рыбка, а храбрый автомобильчик по имени Пат-Пат. На этот раз (да-да, не удивляйтесь, приключений Пат-Пата на сегодняшний день вышло уже немало) ему предстоит помочь смотрителю зоопарка Савве отыскать пятерых пропавших детенышей. Это не очень просто, но, внимательно присматриваясь к деталям, вы без труда отыщете все необходимые предметы, без которых будет невозможно достигнуть намеченной цели. Кстати, особо нетерпеливым я дам несколько подсказок, только не торопитесь их читать сейчас, лучше после, когда "зашьетесь" окончательно.

Итак, прежде всего возьмите в закусочной чашечку горячего какао и сырные шарики. После этого отправляйтесь в Антарктику и заберите в нише веревку. Возвращайтесь и идите прямо, подберите на дороге бревно и снова возвращайтесь, идите направо, мост преодолейте, ухватившись за лиану. Доберетесь до развилки и в шкафчике слева заберите набор инструментов. Направляйтесь по левой дороге до упора и почините плот при помощи найденного бревна. Теперь поезжайте прямо и налево. В одном месте реки вам предстоит выбор: плыть направо или налево. Если ничего не трогать, то вы поплывете направо, и, когда вас случайно снесет с плота, должны будете воспользоваться лианой, чтобы на него вернуться. Если же вы рискнете поплыть налево, то в скором времени попадете в водоворот и окажетесь под водой, но рыбка Фредди с другом Лютером (вот так вот бывает!) вас спасут. Так или иначе, вы все равно попадете к водопаду, где на скале ютится львенок. Его мы спасем позже, а пока давайте поможем жирафенку. Плывите направо и заходите в пещеру. Толкните камень - и он упадет в воду. Теперь возвращайтесь, поднимайтесь наверх, спустите веревку вниз к львенку, для этого просто используйте ее на водопаде. Он спасен!

Возвращайтесь к развилке с обезьянами. Теперь идите направо и опускайте мост - вы спасли еще и жирафенка. Осталось четыре детеныша.

Вернитесь к развилке трех путей и направляйтесь прямо в саванну.

 

Все время следуйте налево, в итоге доберетесь до шлюза, где в заточении томится тюлененок. Подберите нужный ключ из вашего набора инструментов и поднимите плотину. Тюлененок тут же отправится домой, не забыв, конечно, вас поблагодарить. Осталось трое.

Двигайтесь все время направо. По дороге вам встретится слоненок, испугавшийся мыши. Дайте ей сырных шариков. Вот и слоненок на свободе.

Снова двигайтесь направо. Заберите лопату, можете заодно и перекраситься в любимый цвет.

Возвращайтесь снова к развилке трех путей. Теперь следуйте налево, в Антарктику. Упавшая лавина помешает вам двигаться дальше. Воспользуйтесь лопатой.

Под мостиком лежит дрожащая от холода змейка. Угостите ее горячим какао.

Если интересно, можете сразиться с белым медведем в хоккей. Очень захватывает. Для этого достаточно спуститься вниз.

Наигравшись, нажмите Esc и следуйте налево. На экране с пингвинами вы увидите вдали бегемотика. Отправляйтесь к нему.

Для его спасения вам не потребуется ничего, кроме смекалки. Двигая льдины как в детском конструкторе, соберите подходящие стороны - и путь свободен. Вот и все! Вы спасли всех детенышей, вам вручили почетный орден и разрешили собственноручно (а, точнее, "собственноантенно", ведь руки в игре вам заменяла именно антенна) перерезать ленточку.

Мои поздравления! Вы прошли игру. Ну а если вы только лишь прочитали статью, но, тем не менее, хотели бы сами поучаствовать в приключениях храброго Пат-Пата, всего лишь приобретите этот компакт-диск.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

17 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!