На первый взгляд

WARHAMMER: DARK OMEN

Стратегия.

Mindscape.

Pentium120, 16 Mb, Windows95.

Бурные страсти по поводу выхода Starcraft`а постепенно утихают, а потому можно обратить свой взор на другие довольно интересные игры, среди которых - Dark Omen. Многие стратегоманы помнят первую часть этой wargame - Shadows of the Horned Rat, которая полюбилась тогда многим.

 

Честно говоря, в первые минуты игры в DO я и обрадовался, и огорчился одновременно. Раньше, в первой части, было все то же самое: трехмерная местность, водили мы отряды в бой, умело орудовали магом, лучниками, пушками, использовали рельеф местности... Впрочем, кое-что все же изменилось: сейчас можно самому расставить войска (очень полезно), улучшился интерфейс, иконки отрядов видны по краям экрана, а потому приказы можно отдавать, не видя отрядов(!).

Появились новые отряды и в вашем подчинении, и у противника (теперь есть не только орки, но и мертвецы), новые артефакты, возможность покупки отрядов где угодно, а не только в городах, как было раньше. Но(!) самые главные изменения произошли в графике, правда, наблюдать их вы сможете лишь при наличии 3D-акселератора... Красивые водопады, прозрачная вода, прибрежный песок, водоросли под водой, неприступные скалы, зеленые холмы...


DIE BY THE SWORD

Action.

Tantrum.

Pentium100, 16 Mb, Windows95.

Ну вот и дождались чего-то особенного. Вы во сне случайно не видели Tomb Raider с главным героем в кольчуге и с мечом наперевес? И я не видел. А теперь такое можно наблюдать наяву.

Главный герой Die by the sword - мужик в кольчуге и с мечом. Ходит, бегает, машет им налево и направо, убивает монстров, попадающихся на пути... Впрочем, не он убивает монстров, а они его здорово колошматят. В чем дело? Видимо, не научились вы еще как следует обращаться с мечом своим, надо тренироваться, удары все изучать, а уж потом ратные подвиги совершать.

При создании игры использовалась оригинальная технология VSIM, благодаря которой удалось достичь плавности и разнообразия движений. Более того, ваши перемещения на экране можно смело назвать естественными или, по крайней мере, очень близкими к этому состоянию. Графика не слишком блистательна, но мне понравилась. Хоть на персонажей с монстрами выделили не очень много плоскостей, все равно красиво. Угловато немножко, но красиво, или терпимо - не важно. Главное, что необходимо сделать - это научиться драться с монстрами, особенно с несколькими сразу.


OUTWARS

Action.

Microsoft.

Pentium100, 16 Mb, Windows95.

Недавно упоминали об Outwars в "Слухах", и вот она перед вами. Что интересует нас прежде всего? Конечно же, полеты, которые не могут быть бесконечными. Энергия заканчивается, зато со временем возобновляется и можно лететь опять. Шутер - можно играть как от первого лица, так и от третьего (камеры переключаются в любое время). Сражаемся против пришельцев (тема очень сейчас популярная), иногда в одиночку, а иногда командой: вертится возле парочка спецназовцев, которые ведут себя как дети - без нас шагу ступить не могут. Радует возможность менять набор вооружения, что очень напоминает MechWarrior, но в сильно урезанном варианте. Главное в таких играх - отличная графика. В случае с Outwars об этом говорить трудно: без акселератора не очень красиво, да и тормозит, а с ним - улучшений не слишком много, и спецэффекты так себе. Вообще-то, дизайнеры не слишком перетрудились, создавая эту игру, к тому же энергия для ракетного ранца за спиной заканчивается, а потому летать все время не получится. А жаль, идея хороша, хочется иметь возможность постоянного полета и при этом быть не в симуляторе, а в action, чтобы Quake, но с возможностью в любой момент подняться в воздух. Не вышло пока, а жаль...


BEAST WARS

Action.

Hasbro Interactive.

Pentium100, 16 Mb, Windows95.

Игры, перенесенные с платформ на РС, не всегда обретают успех. Думаю, что и Beast Wars не будет хитом, хотя детям она, вероятно, понравится. От одного только слова "трансформеры" ребенок начинает пристально вглядываться в экран и искать любимых роботов, способных преображаться во что-нибудь. В Beast Wars вы сможете превратить своего робота в динозавра или ягуара, или в скорпиона и т.д. Смысл игры прост: ходите себе по уровню, отстреливаете роботов, уничтожаете турели, "снимаете" всевозможных "летунов". Потом - следующий уровень, а за ним еще и еще... Никакого напряжения, все просто и понятно. Правда, из-за большого количества врагов пройти миссии бывает очень сложно, но в этом вся суть. Пристально вглядываешься в экран, стреляешь при первом движении - чего ж еще надо? Поддерживаются 3D-акселераторы, а потому графика с ними выглядит хорошо. Некоторое количество глюков (исчезновение плоскостей) не должно испортить вам настроение, тем более, что это - не самое главное.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

18 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!