SHOGO

Похоже, создатели игр жанра 3D-action задумались над тем, что главный герой представляет собой как бы живого человека. В самом деле, вряд ли тот же самый Дюк, перенеси его в реальный мир, выдержал бы даже десятую часть тех патронов, которыми его заряжают ежеминутно. И мало, что осталось бы от думовского сталкера после прямого попадания ракеты - надень на него хоть десять кевларов. Размышляла над этим вопросом фирма Monolith Productions, результатом чего стала игра "SHOGO". Ее герои наряжены в фантастически доспехи, броне которых позавидовал бы и сам Робокоп. Создавалась игра в лучших традициях японских мультфильмов, то есть на протяжении всей игры вас будут преследовать плоские лица с круглыми глазами. В принципе, не менее плоской является и сама игра.

В многочисленных рекламах был обещан супер-супер-супер движок, где должны были быть реализованы многочисленные супер-эффекты, которые не снились и создателям Unreal. Графика действительно выглядит красиво, но только если... смотреть на монитор издалека. В противном случае в глаза бросается низкая детализация. Световые эффекты, хоть и красивые, но не представляют из себя ничего нового. Эффект динамичного освещения плохо просматривается. В общем, небольшое разочарование.

Миссии выполнены достаточно оригинально. Придется побегать и в скафандре, и без него внутри зданий. AI не слишком высокий, но за числом врагов это не очень заметно. Игру разнообразили двадцать видов оружия, в большинстве своем светового, но, тем не менее, выглядящего абсолютно по-разному. А вот враги, хоть их тоже немало, абсолютно однотипные - все роботы. В общем, ничего особенного не получилось. Самая обычная игрушка. И при всем этом требования к системе у нее просто хищнические: более-менее плавно идет на Pentium II с 3Dfx. И зачем ей такая машина?

Игорь ПИЯНЗИН,
ultra_violence@usa.net

Диск предоставлен фирмой CD-TRADE

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

46 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!