RECOIL

Эх! Чего только не напридумывают разработчики игр, чтобы привлечь наивных геймеров к своему продукту!

Здесь вам и подводные лодки, и корабли всякие, и танки, и машинки гоночные. Про самолеты я уже и не говорю. Авиасимуляторов у нас уже более чем достаточно. Но совместить все это по-настоящему гармонично до сих пор, к сожалению, никому не удавалось. А ведь так иногда хочется взмыть с глубины океанских вод в синеву небес и расстрелять ненавистных ворогов самыми что ни на есть мощными из доступных вам в данный момент ракетами.

Скажу по правде и ничего не утаивая: игра "RECOIL" меня просто покорила. Являясь одновременно и аркадой, и 3D-экшн'ом, она вобрала в себя все самые замечательные черты игр разных жанров. Причем разработчики постарались на славу и создали поистине фантастические ландшафты уровней, неповторимый облик как вас самих (как боевую единицу), так и ваших врагов. Оригинальнейшее оружие и даже такие мелочи, как бонусы, обычно не свойственные 3D-экшн'ам (а именно к этому жанру наиболее близко принадлежит "RECOIL"). Симпатичный транспортный самолетик аккуратно сбрасывает в определенных местах и с равными промежутками времени ящички со всякими прелестями вроде апгрейда оружия и медикаментов.

Особенно шикарно ребята из Zipper Int. постарались, придумывая, как же именно должно выглядеть орудие в "RECOIL". Внешний вид причем не слишком учитывался, главной задачей стал способ действия всех используемых в игре средств уничтожения. Как бы вы отнеслись к эдакой "временной дыре", куда проваливаются все, кого "зацепит" соответствующим снарядом. Про самонаводящиеся ракеты я уж и не говорю. Это что-то неестественно замечательное. Сидите вы себе где-нибудь в засаде, пускаете такую вот ракетку и... спокойненько, управляя мышкой, поражаете любую из доступных вам целей, при этом оставаясь для противника совершенно недосягаемым. Причем, ракеты есть как обыкновенные, местного радиуса действия, так и атомные, с красивым грибком в эпицентре взрыва (только держитесь от эпицентра подальше, на худой конец спрячьтесь куда-нибудь за стенку).

Кстати, об управлении. Использовать можно и джойстик, и клавиатуру, и мышь, причем одновременно могут работать два из вышеназванных устройств, одним из которых является мышь. Все дело в том, что прицел в "RECOIL" динамичный и ездите по земле вы совершенно независимо от вашей пушки, за исключением, конечно же, того факта, что пушка находится на вашем шасси. Кстати, эта "мелочь" при определенной сноровке позволяет играть вдвоем с другом. Впрочем, справиться одному тоже можно, это не так уж и трудно.

 

Итак! Куча миссий, красивая графика, отличный звук и музыка. Относительно приличные видеозаставки и самая захватывающая динамика из всех ранее выпускаемых подобных игр - вот что такое "RECOIL"!

Кстати, для любителей "трудностей" - коды: во время игры нажмите CTRL+X для входа в режим кодов и далее:

Cavalry - невидимость (реальной пользы от нее замечено не было);

Hemmit - все оружие (самый полезный код!);

Medic - все здоровье и броня (главное - успеть ввести его вовремя).

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

01 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!