"Петька и Василий Иванович Чапаев спасают галактику"

Прохождение. Часть третья, заключительная. "Чужие"

Урал переплыли? Диск поменяли? Ну тогда поехали дальше!

Идите в штаб беляков. Ух ты! Да тут инопланетники тусуются!

Смотрим мультик, после чего Чапаем лампу на камине щупаем. Однако не лампа это, а рычаг получается.

Дергаем его и путешествуем в открывшийся проход.

Просмотрите еще один мультик (их в этой части игры довольно много будет) и идите по туннелю прямо до инопланетного корабля.

После очередного кина вы оказываетесь на Луне со всеми ее (Луны) причиндалами. Идите в кабину управления, потыкайте кнопки на пульте, возьмите спустившийся на лебедке топорик и разбейте им стеклышко у входа (слева, на самом краю экрана). Все эти ваши действия приведут к полному развертыванию трапа, который и доставит вас в самый центр Луны. Вам только дойти до выходного люка надобно.

Смотрим кино.

А вот теперь я должен вам сказать пару слов. Все, что описано ниже, можно делать не по порядку. Однако сделать нужно абсолютно все. Впрочем, если вы читаете этот солюшн, то и думать-то особо нечего, пошли по порядку!

Просмотрев мультик, идите к дальнему выходу. Заходите в первую же дверь. Вы попадете во что-то типа музея. Берите с дальнего стенда голову Фурманова и выбирайтесь из этой комнаты. Идите в бар по дорожке к следующему входу, тому, который перед энергетическим полем. Попросите у бармена что-нибудь из выпивки. Он вас, "мягко говоря", отправит погулять. Еще раз поговорите с барменом и попросите у него хотя бы стакан томатного сока. После долгой перепалки бармен свалит в неизвестном направлении. Теперь вы можете делать что хотите. А хотите вы следующее...

Возьмите со стойки бара пульт и тряпку. Переключите каналы на телевизоре. Разбейте прилетевший глаз топориком. Заберите останки и в чемодане вытяните из этого хлама батарейку. Идите в лабораторию (еще дальше по коридору) и возьмите там пробирку...

Ой! Вы попали в плен к инопланетникам! Смотрите мультик и делайте выводы.

Вы в плену у липового Фурманова (еще не забыли, что голова настоящего у вас в чемодане?). Поговорите с ним о его планах. Теперь отдайте Чапаю пробирку из лаборатории.

Ух ты! Свобода!

Давим левую кнопку на пульте...

Оп-па! Облом!

Давим правую... О! То, что доктор прописал! Забираем пластиковую карточку на люке, закрывшемся за липовым Фурмановым. Чтобы выбраться, используем подъемник. Возвращаемся в лабораторию. Берем из ванны пустую бутылку, дергаем за рычаг. Ставим голову настоящего Фурманова на подставку и начинаем долгую и познавательную беседу.

Выяснив все самое необходимое, идем к подъемнику и при помощи пластиковой карточки поднимаемся на закрытый уровень к машине времени.

Болтаем с техником о технологии использования машины времени, а то страсть как хочется покататься. Однако оказывается, что машине требуется техосмотр. Спросим, чего для етого надобно, и отдадим ранее заработанную тряпку и батарейку.

Спустимся вниз, поднимемся опять и возьмем пустую бутылку.

Теперь идите в бар, поставьте две пустых бутылки на приемную площадку автомата и получите за это одну полную. Вернитесь к машине времени и отдайте полную бутылку программисту. Поговорите с ним о настройке машины времени, после чего попросите заткнуться (именно об этом и попросите!). Спуститесь вниз и опять поднимитесь (уже совсем немного осталось). Поговорите с программистом об отправке вас назад в будущее. Программист спросит вас о точной дате прибытия. Вернитесь к голове Фурманова и выясните точное время прибытия. Возвращайтесь к машине времени и скажите программисту дату.

Вот вы и в... том времени, где должны были быть, а именно - на станции "Гадюкино". Чапаем поменяйте таблички на вагонах и...

И все!

Оторвитесь под клевый техномузон от создателей игры. Петь будут ваши любимчики - Петька с Чапаем, так что будет весело, жаль только, что это уже конец игры, правда?

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

07 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!