Итак, действие
нового 3D-экшна от GT interactive
разворачивается в Нормандии.
Честно говоря, хоть в Чечне, хоть в
Югославии - различие вряд ли можно
было бы заметить, поскольку
вступительного ролика или
какого-нибудь вводного описания
там просто не существует. Не суть.
Они там и не нужны. Главное - игровой
процесс, над которым создатели игры
потрудились на славу. Дело в том,
что WWII - симулятор самой настоящей
войны. Вот уж где придется
спуститься с небес заядлым дюкерам
и квейкерам, поскольку происходить
все с самого начала будет весьма
скучно и банально, примерно так:
боевую группу с заданием захватить
вражескую крепость подвозят к
берегу. Не спрятался за борт, как
все остальные, убили. Замешкался на
пару секунд - убили. Выпрыгнул и в
течение пяти секунд не добрался до
окопа - убили. Кстати, на поле боя
постоянно сбрасываются бомбы, так
что, помимо всего прочего, в том же
самом окопе может засыпать
осколками, да так, что голова
окажется на другой стороне окопа. В
общем, сначала - сплошное
разочарование. Ну а через полчаса
игры, когда кое-что уже начинает
получаться, игра превращается в
своего рода выяснение отношений:
или он меня, или я его. Причем,
оторваться от компьютера уже
невозможно. Зато какое счастье
испытываешь, пройдя очередной
уровень...
Час от часу не легче - через некоторое время хоть и появляется новое оружие, в очередь по вашу душу становятся более серьезные противники. К примеру, танки. Или фашисты в танках.
Кстати говоря, немцев на уровне бывает много, а вас... вроде тоже много - целый взвод солдат поддержки. Но, наверное, у них каски не на голове, а вместо головы, поскольку при мне никто из них ни одного фашиста не убил. Короче говоря, освобождать планету от гнета нацистской армии придется в одиночку. Опять. Причем игрушка хоть и была только что выпущена, работает на слегка переделанном "Build", так что можно сделать вывод, что планету будет спасать не кто иной, как легендарный Дюк Нюкем. И кто бы мог подумать, что он заодно с Вольфэнштейном? Так и ждешь среди игры какого-нибудь привычного прикола вроде: "What are you waiting for? Christmass?". Почему игра на "Build" - не спрашивайте. Это науке не известно. Хотя можно предположить, что, одновременно обрабатывая такое количество объектов, как здесь, мощные движки работают с большими тормозами не зависимо от количества мегагерц в компьютере. А так все достаточно резво бегает и на 133-м "Пентиуме".
Игорь ПИЯНЗИН,
[email protected]
Диск предоставлен фирмой ГВиН Компьютер

Горячие темы