WWII

Итак, действие нового 3D-экшна от GT interactive разворачивается в Нормандии. Честно говоря, хоть в Чечне, хоть в Югославии - различие вряд ли можно было бы заметить, поскольку вступительного ролика или какого-нибудь вводного описания там просто не существует. Не суть. Они там и не нужны. Главное - игровой процесс, над которым создатели игры потрудились на славу. Дело в том, что WWII - симулятор самой настоящей войны. Вот уж где придется спуститься с небес заядлым дюкерам и квейкерам, поскольку происходить все с самого начала будет весьма скучно и банально, примерно так: боевую группу с заданием захватить вражескую крепость подвозят к берегу. Не спрятался за борт, как все остальные, убили. Замешкался на пару секунд - убили. Выпрыгнул и в течение пяти секунд не добрался до окопа - убили. Кстати, на поле боя постоянно сбрасываются бомбы, так что, помимо всего прочего, в том же самом окопе может засыпать осколками, да так, что голова окажется на другой стороне окопа. В общем, сначала - сплошное разочарование. Ну а через полчаса игры, когда кое-что уже начинает получаться, игра превращается в своего рода выяснение отношений: или он меня, или я его. Причем, оторваться от компьютера уже невозможно. Зато какое счастье испытываешь, пройдя очередной уровень...

Час от часу не легче - через некоторое время хоть и появляется новое оружие, в очередь по вашу душу становятся более серьезные противники. К примеру, танки. Или фашисты в танках.

Кстати говоря, немцев на уровне бывает много, а вас... вроде тоже много - целый взвод солдат поддержки. Но, наверное, у них каски не на голове, а вместо головы, поскольку при мне никто из них ни одного фашиста не убил. Короче говоря, освобождать планету от гнета нацистской армии придется в одиночку. Опять. Причем игрушка хоть и была только что выпущена, работает на слегка переделанном "Build", так что можно сделать вывод, что планету будет спасать не кто иной, как легендарный Дюк Нюкем. И кто бы мог подумать, что он заодно с Вольфэнштейном? Так и ждешь среди игры какого-нибудь привычного прикола вроде: "What are you waiting for? Christmass?". Почему игра на "Build" - не спрашивайте. Это науке не известно. Хотя можно предположить, что, одновременно обрабатывая такое количество объектов, как здесь, мощные движки работают с большими тормозами не зависимо от количества мегагерц в компьютере. А так все достаточно резво бегает и на 133-м "Пентиуме".

Игорь ПИЯНЗИН,
ultra_violence@usa.net

Диск предоставлен фирмой ГВиН Компьютер

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

15 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!