На первый взгляд

Что есть любовь?

Любовь к окружающим тебя людям, к еде, к бытовым ситуациям (например, любить готовить или пылесосить), к науке, к искусству или... или к женщине (в случае женщины - к мужчине).

Что побуждает человека любить? Какие жизненные ситуации способны пробудить в нем это безудержное желание? Как определить, любовь ли это?

В случае человеческой любви определение оной уже кто-то дал... Кто-то из великих...

"Любовь, - сказал он, - это когда два человека любой ценой стараются сделать друг друга счастливыми." Похоже на истину, не правда ли?

 

А еще бывает любовь к... играм.

Да-да! К нашим родным, вечно желанным и ревностно ожидаемым компьютерным играм!

А внушают ее нам все те же гейммейкеры, только о том и мечтающие, чтобы несказанно осчастливить нас, грешных, а заодно и заполучить некоторое количество наших кровных дензнаков.

Ну ладно, пусть денежный вопрос останется на их совести, я все это вот к чему. Как вы думаете, изменить игре - это хорошо или плохо? Про людей - понятно, тут ничем, кроме развода, не пахнет. А как с играми?

Вот вам пример - игра "Dungeon Keeper". Сколько она продержалась в хит-парадах, считали? Даже в нашей читательской десятке он занимал первое место на протяжении нескольких месяцев. И до сих пор многие еще не изменили любимой игре, проходя ее уровень за уровнем снова и снова. Хорошо еще, что игра - стратегия, процесс прохождения в каждом из случаев может быть уникальным.

Так вот, теперь пришел черед проверить любителей "Властелина Подземелья" на верность любимой игрушке. Будет ли называться изменой переход от первой части игрушки ко второй?

Кстати, причин для такой измены более чем достаточно.

"Властитель Подземелья 2" (игру уже перевели на русский и, надо сказать, очень качественно) теперь выглядит не в пример лучше первой серии.

Новые юниты, предметы, комнаты, постройки. Более тщательный подход к визуализации всего происходящего. Теперь вы имеете еще больше углов обзора уровня, а знаменитое "переселение" внутрь любого из персонажей игры выглядит теперь еще зрелищнее, ибо 3D-эффекты (цветной динамический цвет, сглаженность текстур и т.д.) создают поистине неизгладимое впечатление от такого вида "из глаз".

Новая усовершенствованная система боев, оригинальная магия, куча интересных миссий, видеоролики и так далее... Развод или двоеженство? Выбирайте сами! :)

Возвращаясь к теме любви к играм, нельзя не упомянуть о любви гейммейкеров к своим детищам.

Стоит только взглянуть на фотографии с любой выставки игр, например, с Е3, как сразу становится понятно - кто вынянчил свою "деточку" как мамочка родная, а кто был своему "отпрыску" двоюродным дядей.

Так, глядя на создателей "Neverhood'а" или "Creatures'ов", понимаешь, почему эти игры так любимы. С любовью делались потому что! А как насчет наших компаний?

Да по-разному! Приключения Братьев Пилотов "обсасывались" на совесть, это заметно по качеству игры, та же ситуация и с ГЭГ'ом, и еще с некоторыми российскими игрушками, но в семье не без урода.

Те, кто давно увлекается компьютерными играми, наверняка помнят широко рекламируемую везде, где только можно, игру "Русская Рулетка" от компании Бука. Тогда только-только вышел хитовый "Descent", и все кому не лень пытались погреть руки на его клонах. Надо сказать, что особенно это так никому и не удалось, во всяком случае, до недавних времен.

Нельзя сказать, что попытка компании Бука была совсем уж безнадежной. Отчасти свою роль сыграла реклама, отчасти звучное имя, а отчасти еще и то, что не всякий геймер откажется сыграть в свою родную игрушку. Полностью на русском языке и с... русским духом, что ли...

Однако, кажется, наши программеры пока что сильны лишь в квестах. Ибо как первая "рулетка", так и "Русская Рулетка 2. Закрытые Планеты" все еще далеки от совершенства.

Да, добавилась парочка приятных моментов вроде путешествий пешком, на танке и в летающем корабле, но ведь этого мало. Сюжета как такового нет (в первой части хоть подобие его было), неудобное управление (по умолчанию), спасибо, что хоть изменить можно.

Графика, правда, очень даже ничего, 3D-ускоритель поддерживается, но с ним вам понадобится компьютер никак не ниже 200-го пентиума с не менее чем 32-мя мегабайтами памяти. Но это минимум, позволяющий просто запустить игру. Для более-менее приличной игры вам без "второго" "пня" и 64 мегабайт ОЗУ никак не обойтись. Так-то!

Ну ладно, не будем больше о грустном, давайте о мультиках, тем более, что их любят абсолютно все.

Игры от компании Disney Interactive известны уже давно. Мы помним "Короля Льва", "Горбуна из Нотр-Дама", "Русалочку", "Геркулеса" и прочие игры, поставленные по мотивам одноименных диснеевских мультиков.

Игра, о которой я расскажу сегодня, вышла не так давно, а вот мультфильм, по которому она создана, у нас еще не появился даже на пиратских кассетах. Хотя, может быть, когда вы читаете все это, в вашей видеоколлекции и занял свое место этот новый мультик. Не знаю.

Итак, игра "TARZAN. Action Game" представляет из себя не что иное, как хорошую трехмерную аркаду.

Все очень красиво оформлено, между уровнями вы можете посмотреть видеофрагменты из мультфильма, что придает игре смысл и сюжетную линию.

Управление простое, графика трехмерная, поддержка 3D-акселераторов, куча уровней. Добротная, красивая аркада. Рекомендую!

Да! Юбилейный номер уже на носу! Времени осталось всего ничего. Что означают две последние буквы моего псевдонима? А?! Жду ваших ответов!

Ну вот и все на сегодня!

Увидимся!

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!