На первый взгляд


Корпорация "Аэропорт"

Ну наконец-то!

Уже довольно давно я рассказывал вам о скором выпуске компанией "Бука" игры стратегического симулятора... аэропорта. Ну вот, наконец, он и вышел.

Смотрим... Как и обещалось, игра "Корпорация "Аэропорт" исключительно эффективно моделирует среду принятия управленческих решений на персональном компьютере.

К тому же это первая игра экономическо-стратегического жанра, выполненная в по-настоящему трехмерной графике.

 

Игра позволяет вам превратиться в настоящего авиамагната и спроектировать, а затем и претворить в жизнь великий замысел: самый грандиозный и при этом весьма процветающий аэропорт в мире.

Вы можете начать, что называется, "с нуля", и, предварительно купив землю в любой точке мира, развернуть строительство по собственному проекту, а можете загрузить готовый сценарий и начать управлять уже построенным и "готовым к употреблению" сооружением.

В игре много уникальных особенностей, ранее не реализованных ни в одной из игрушек (ну разве что за редким исключением). Например, "портативная камера", при помощи которой вы можете в реальном времени "обойти" все здания аэровокзала, посмотреть с диспетчерской вышки, проследить за заходящими на посадку или, наоборот, взлетающими самолетами... и так далее.

В ходе игры вам будет необходимо разработать свой собственный дизайн внутренних помещений терминала, построить магазинчики, кафе и стойки регистрации, а также места отдыха для пассажиров.

Кроме того, вам придется позаботиться о коммунальных службах - таких, как автомагистрали и железные дороги, парковки для автомобилей, стоянки для такси и автобусные остановки, рулежные дорожки для самолетов и многое-многое другое.

Игра содержит 75 основных мест для выбора аэропорта, более тысячи пунктов назначения авиарейсов и около двух сотен авиакомпаний, с которыми вам предстоит заключать контракты.

Кстати, хочу вам дать один совет: играть не так-то просто, особенно положение усложняет интерфейс. Он хоть и не слишком сложный, однако все-таки требует предварительного к нему привыкания.

Дабы этот процесс прошел наиболее быстро и "безболезненно", рекомендую вам предварительно запустить демонстрационный видеоролик, подробно иллюстрирующий все ваши возможные действия.

Для игры понадобится 200-й пентиум и всего 16 мегабайт ОЗУ + 3D-акселератор, однако чтобы "тормоза" не портили вам жизнь, пригодился бы "ящик" покруче (например, 400-й + 64 мегабайта ОЗУ).


Чемпионат Ралли

Игру эту хвалили многие геймовые журналы, особенно западные. Кстати, там она известна под названием "Mobil 1. British Rally Championship".

Вот лишь некоторые из посвященных этой игре дифирамбов ...

"Самый высокий фотореализм, какой мы когда-либо видели в игре..." (Ultimate PC), "Это одновременно превосходная модель ралли и быстрое захватывающее аркадное действие" (PC Gamer), "Самая реалистичная игра, которую я когда-либо видел" (Martin Rowe, чемпион Британии по ралли).

Такие вот восторженные вопли...

Ну что же, давайте посмотрим на сей шедевр...

Самое неприятное в игре - это системные требования. Для того, чтобы в нее хоть как-то играть, вам понадобится компьютер никак не ниже "второго" 266-го пентиума с 64-мя мегабайтами ОЗУ + 3D-акселератор поколения, эдак, второго.

Однако, надо сказать, затраты эти себя вполне оправдывают. Картинка и вправду ничего себе. Красиво бликует машина, довольно натурально бликует солнце, очень реально смотрится пыль из-под колес, трасса и весь окружающий ландшафт в целом, а качественный 3D-звук добавляет "правды" во все действо.

Несколько режимов разрешения экрана, несколько камер "зрения" и куча настроек помогут вам "подогнать" игру, что называется, "на свой вкус".

Очень впечатляет реализация голосовых сообщений сидящего рядом с вами штурмана. По-русски (перевод, кстати, выполнен компанией "Дока") и очень реалистично (по радио в шлемофоне) он сообщает вам обо всех перекрестках, подъемах и поворотах на трассе, а также их крутизне.

И вот еще что: как ни странно, в этой версии игры всего две трассы и две машины. Однако не спешите недовольно морщиться. Автомобили - победители чемпионата мира по ралли 1999-го года, а трассы - очень длинные и красиво сделанные.

Надо ли напоминать, что физическая модель автомобилей более чем в полной мере соответствует "физике" их реальных прототипов.

Кроме того, игра поддерживает все существующие модели рулей и джойстиков, а также позволяет вам играть с другом (на одном экране или по сети).

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2000 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!