Serios Sam или Скажи: "Пожалуйста..."

Кому и когда нужно сказать "пожалуйста", вы сможете узнать в самом конце данной статьи, так что не торопитесь и наберитесь терпения, а пока - начнем с самого начала...

Еще со времен старого-доброго DOOM'а и Wolfenstein'а игры жанра 3D-экшен только тем и занимались, что соревнованием на завоевание имени самого главного "ферст-персон"-шутера всех времен и народов. При этом даже самые ожидаемые и шикарные как по графике, так и по исполнению игры под названиями Unreal и Quake 3 все-таки не могли передать все то, что содержал в себе футуристичный DOOM и консервативный Wolfenstein.

Именно по этой причине игра Serios Sam оказалась своеобразным открытием для всех поклонников жанра 3D-экшен.

Кстати, игру создала совсем небольшая команда разработчиков по имени Croteam, базирующаяся в Хорватии, и то, что у них получилось, вполне способно сравниться с самым высоким уровнем, которого в свое время достиг легендарный DOOM.

Нет, правда, все, что вам предстоит увидеть на своих экранах, на самом деле очень впечатляет.

 

Вся игровая атмосфера построена таким образом, что внутри всех происходящих событий вы почувствуете себя то знаменитым Дюком Нюкемом, то кем-то вроде супер-боевика из Alien VS Predator, а то и тем самым храбрым спецназовцем из легендарного DOOM'а.

Ваш герой по имени Сэм (по кличке "Серьезный", как выясняется) ходит-бродит по огромному количеству самых разнообразных и навороченных уровней, практически все время стреляя и при этом очень выразительно матер..., в общем, по всякому разговаривая:) (я про Нюкема упоминал?)

Особый вклад в игровой процесс вносят и ваши противники. Их количество зачастую не поддается никакому исчислению, а разнообразие - практически никакому разумению.

Враги многочисленны, довольно умны и при этом на редкость разнообразны. Кстати, в плане количества противников игра Serios Sam вполне может сравниться с недавним 3D-хитом "Психованный цирк KISS".

Графика Serios Sam просто потрясает своей детализацией. Плюс к этому огромное количество специальных видеоэффектов, плюс изумительные "заливки", плюс относительно высокая скорость прорисовки даже на относительно слабых машинах... - прелесть просто!

А звуки?! Это же просто шедевр! Ваш герой хрипловато прикалывается над только что убитыми врагами, которые, в свою очередь, душераздирающе вскрикивают. Ну очень впечатляющие выстрелы из того или иного вида оружия (забыл сказать: разнообразие всего этого оружия по своему объему может дать фору даже третьему "Кваку").

А вот и требования: P-II, 64 Mб RAM, 3D-accelerator (лучше P-III-500, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-accelerator).

Теперь же пришло время рассказать вам, что же означает слово "пожалуйста" по отношению к данной игре.

Дело в том, что это всего лишь главное слово кодов. Для их введения используйте "~" для вызова консоли и вводите:

please god - бессмертие;

please giveall - все оружие и предметы;

please killall - убить всех врагов;

please open - открыть дверь;

please fly - режим полета;

please invisible - невидимость;

please refresh - восстановление.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать"

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

15 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя lirien
Игра супер..

Воистину DOOM_2 вспомнил.. ;)

На самом предпоследним (На Мастере)

уровне сложности я без кодов прошел только две трети игры (или около того)

Голема без кодов я так завалить и не смог, это просто не возможно на

данном уровне сложности.. :)

А потому я получил кучу удовольствия,

поскольку по сложности с Сэмом не сравнятся ни квака (ни 1-я ни 2-я)

ни анрыло :)

А как прикольно бить эти стада бешеных

быков вперемешку со скелетыми и камикадзами :)..

Аватар пользователя Инкогнито
А еще есть код please ghost-проходиь сквозь стены.