Новости


Windows-версия FILTERiT 4

www.cvalley.com

К 15 июня компания CValley, разработчик набора плагинов FILTERiT 4 для Adobe Illustrator под Macintosh, намерена выпустить его коробочную Windows-версию (сама программа уже доступна для скачивания на сайте разработчика). FILTERiT предназначен для создания широкого ряда векторных спецэффектов (числом более 80), сходных по своей сути со спецэффектами, создаваемыми инструментами деформации в программах растровой графики. Данная программа получила высокую оценку пользователей благодаря своей многогранности, скорости и легкости использования. Среди возможностей имеются так называемые "живые эффекты", которые позволяют применять эффект к тексту без конвертации в кривые (текст остается текстом со всеми присущими ему свойствами) и обеспечивают отображение вносимых изменений в реальном времени.

В четвертой версии добавлено несколько новых инструментов, в том числе для построения 3D-трансформаций, а в сочетании с Illustrator 9 - возможность подготовки иллюстрации для flash-анимации.

Стоимость коммерческой версии Windows-версии FILTERiT 4 составляет около $129, доступна полнофункциональная пробная версия, работающая в течение двух недель.

 


BodyPaint Plug-in для 3ds max

www.maxoncomputer.com

MAXON Computer, разработчик BodyPaint 3D - приложения для создания текстур трехмерных объектов, выпустил бесплатный плагин, интегрирующий BodyPaint 6.3 и Discreet 3ds max R3 и R4.


Новая рендеринг-технология от ATI

www.ati.com

Представители ATI Technologies, известного разработчика видеокарт для персональных компьютеров, на днях огласили некоторые подробности о новой технологии под названием TRUFORM - рендеринг-технологии, разрабатываемой для использования в графических процессорах следующего поколения. В ее основе лежит использование так называемых N-Patches (также известных как PN Triangles) - треугольников криволинейной формы. Как известно, в технологиях настоящего времени для отображения поверхностей используются плоские треугольники. Технология использования криволинейных треугольников, разрабатываемая ATI, уже получила поддержку и в Microsoft DirectX 8.0, и в OpenGL и позволит генерировать поверхности целиком внутри графического процессора. В целом, по признанию специалистов, TRUFORM более эффективно обрабатывает геометрическую информацию, что, в свою очередь, приводит к отображению более детализированных объектов с меньшими затратами видеопамяти и менее интенсивным использованием шины AGP. В частности, возможность генерации поверхностей внутри графического процессора позволяет конвертировать на уровне аппаратной части низкополигонные модели в объекты с большим количеством полигонов (и, как следствие, более детализированных). Наконец, TRUFORM будет использовать продвинутую технику N-Patch освещения, допускающую более детализированные световые эффекты.

Игорь СИВАКОВ,
igsiv@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2001 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!