Pro Rally 2001

В полку раллийных автосимуляторов прибыло! Причем не просто так, а в русской локализации и совершенно лицензионно!

Совершила сей подвиг компания "Бука", которая, договорившись непосредственно с создателем игры, французской компанией UbiSoft, аккуратно перевела и издала в России ее (UbiSoft) игрушку под названием Pro Rally 2001.

Скажу сразу: данная игра не станет для вас особенным откровением. Ничего сверхъестественного вроде революционного движка или идеальной по своей реалистичности физической модели автомобилей вы здесь не обнаружите. Просто качественная игра, и все...

Начинается все, как обычно, с меню, в котором вы можете слегка поелозить с настройками звука и графики, а также c выбором режима игры. Кстати, если в одиночной, тренировочной, гонке на время вы сможете поучаствовать сразу же, то чтобы попасть в чемпионат, вы должны будете, ни много ни мало, пройти полный курс школы для раллийных гонщиков, то есть сдать экзамен на мастерство вождения. Кстати, упомянутый курс чем-то напоминает оный в небезызвестной вам NFS Porsche Unleashed, так что в подробности особо вдаваться не буду. Все то же самое, только на раллийной автомашине.

Перед гонкой вы имеете возможность настроить автомобиль по своему вкусу, а именно: выбрать тип подвески, резины и трансмиссии. Впрочем, я со всеми этими настройками особенно не мучился и спокойно гонял на том, что предлагается "по умолчанию".

 

Представленные автомобили, как ни странно, не слишком напоминают свои реальные прототипы. То там, то здесь иногда обнаруживаются некоторые неточности во внешнем оформлении и технических характеристиках. Впрочем, если особенно не привередничать, гонять можно и на тех, что есть, тем более, что внешний вид предлагаемых машин никак не сказался на качестве управления ими. Да, чуть не забыл! Всего автомобилей - пятнадцать штук...

Трасс в игре 12, проходить которые вы будете (в чемпионате) в 24 этапа. Самое приятное, что именно на трассах разработчики "оторвались" на славу. Каждая из них является по-своему уникальной. Трассу в Сан-Марино вы никогда не перепутаете с ее коллегой в Аргентине или Австралии, а трассу в Швеции - с трассой в Финляндии. Для тех, кто не совсем понял вышесказанное, поясню: каждая из предлагаемых вам трасс обладает не только своими уникальными поворотами, трамплинами и прочими горками. Помимо этого, она просто изумительно оформлена. Пустыни, заснеженные равнины и леса, степи и горы, небольшие города и вовсе деревни... Они хорошо запоминаются и легко узнаются впоследствии. Более того, вы имеете абсолютную свободу передвижения. То есть многие из маршрутов вы можете преодолеть не только по дороге - "срезАть", не минуя при этом "чекпойнты", никто не запрещает.

Что касается качества "голосовой локализации" (читай - "инструкции штурмана"), то здесь наблюдается явная недоработка. К примеру, вопль "ТРИ ПРАВЫХ!" означает вовсе не три подряд следующих правых поворота, а лишь то, что категория крутизны ближайшего поворота направо является трем единицам (довольно крутой). Впрочем, я долго не мучался, а просто отключил голос штурмана и впоследствии ориентировался в поворотах по высвечивающимся в верхней части экрана стрелкам.

Как я уже говорил чуть выше, графически игра не представляет из себя ничего сверхнавороченного. Стандартные спецэффекты, стандартное оформление автомобилей, стандартные камеры с возможностью изменения их прямо во время игры... Вот только к трассам разработчики отнеслись чуть повнимательней, наделив их огромным количеством уникальных деталей, а в остальном... ничего особенного.

Звук в игре так же, как и графика, очень напоминает оный в играх аналогичного жанра. Не слишком выразительная музыка и средние по качеству эффекты столкновений и рева мотора, которые мы уже не раз слышали.

Зато в Pro Rally 2001 есть коды...:).

Введите эти коды в качестве вашего имени и получите "лафу":

IVAN LLANAS - все тренировочные режимы,

BUIN - все чемпионаты,

RICITOS - все аркадные режимы,

PAC - 10 секундные наказания,

ALCAPARRA - удваивает время ремонта.

А эти коды нужно вводить в время игры:

TORPEDONOW - суперускорение,

IHATEDAMGS - неуязвимость,

REPAIRMEPZ - моментальный ремонт,

SICILIANDV - автопилот,

NLSMANDELA - свободный режим,

NPVITAMINC - без наказаний,

CREDITCARD - 280 секунд ремонта в чемпионате.

Что касается системных требований, то вот они: Pentium II 266, 64 Mб RAM 3D-accelerator (заранее предупреждаю: игра НЕ РАБОТАЕТ с такими акселераторами, как Riva 128, ATI RagePro и i740).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!