Пророк и убийца 2: Тайна Аламута

Не прошло и двух месяцев с тех пор, как я рассказал вам об игре "Пророк и убийца" от компаний Wanadoo Edition и Arxel Tribe, которая появилась у нас благодаря очень грамотной и удачной локализации компании "Нивал", как та же "Нивал" представила на наш суд продолжение игры с практически тем же, но все же немного измененным названием - "Пророк и убийца 2: Тайна Аламута".

Как и ранее, игра повествует о странствиях бывшего рыцаря-тамплиера Танкреда де Нерака, который в новой серии получил имя Ас-Саиф и который все еще занимается поисками предателя-колдуна и пророка Симона де Лекруа, погубившего своей безответственностью созданный им же священный город Джебус.

На протяжении своих странствий вашему герою предстоит посетить множество новых мест вроде самой крепости Аламут, монастыря Святой Катерины, побережья "Мертвого моря" и прочих живописных локаций.

Новая серия практически ничем не отличается от своей предшественницы. Все тот же обзор на 360 градусов, все те же заранее отрисованные пейзажи, все та же исключительная линейность сюжета игры...

Впрочем, насчет исключительной линейности я, пожалуй, немного "загнул". Иногда у вас все же есть некий выбор пути, напоминающий больше старые ролевые игры ("да"/"нет"... а что там будет дальше… это как "карты лягут"…).

 

Во всем остальном все исключительно линейно и нерушимо. Прошел одну локацию - добро пожаловать в следующую...

К сожалению, в отличие от первой части игры, вторая больше напоминает не захватывающее приключение, а набор головоломок с неким налетом сюжетной линии. Впрочем, головоломки довольно симпатичные и достаточно несложные, так что настроение они вам вряд ли испортят. Кроме того, ближе к середине игры у вас появится возможность вдоволь поговорить с самыми разнообразными игровыми героями. Там и старцы, и нищенки, и работяги и... в общем, сами увидите.

Впрочем, пора вернуться к теме головоломок. В некоторых из них вам придется подобрать цветовой код путем смешивания нескольких разных жидкостей (почти как в Neverhood'е) или расставить все планеты от Солнца до Юпитера в требуемом порядке. Кроме того, возможно, вам придется преодолеть широкий ров, наполненный лавой, избегая хитрые ловушки, поджечь чан с маслом (чтобы вода в чашке испарилась и открылся секретный проход в саркофаге) и прочие квестовые штучки.

"Застрять" в игре достаточно проблематично, так что если с вами это совершенно неожиданно произойдет, попробуйте просто перебрать все имеющиеся в инвентаре предметы на все доступные на экране активные объекты. Скорее всего, у вас все получится...:)

В графическом плане игра фактически повторяет свою первую серию.

Технология CinVision позволяет обозревать окружающий мир на все упомянутые 360 градусов, Motion capture обеспечивает реальные движения персонажей, а Lip-synch помогает героям разговаривать так, как бы это выглядело на самом деле.

Ну а системные требования игры таковы: P-200MMX, 32 Mб RAM, 2 Mб VRAM (лучше - P-II-266, 64 Mб RAM).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать"

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!