Paris-Dakar Rally

Ну наконец-то, дождались! Уж сколько повыходило всяких там чемпионатов по раллийным автогонкам, но еще ни разу не было ничего вроде "именных" чемпионатов. Например, чего-то напоминающего знаменитое ралли "Париж-Дакар". А вот теперь есть! И это здорово!

Саму игру сделала малоизвестная, но, судя по всему, очень перспективная компания BroadSword Interactive, а издала знаменитая Acclaim, которая, скорее всего, в особом представлении не нуждается.

Краткая историческая справка: ралли "Париж-Дакар" проводятся с 1978 года и представляют собой двадцатидневную гонку, начинающуюся во Франции, проходящую через Испанию и Марокко и финиширующую в Сенегале. В гонке обычно участвуют до четырех сотен экипажей, которые бороздят трассу не только на автомобилях, но и на грузовиках и даже мотоциклах, причем на четырехколесных. Длина трассы составляет более шести с половиной тысяч километров, причем все это по пустыням, джунглям и саваннам.

Впрочем, несмотря на реальные цифры, их виртуальные коллеги несколько скромней.

В игре вам предстоит пройти всего 12 этапов по 25 километров. Кроме того, транспортных средств всего четыре типа: багги, полноприводные автомобили, четырехколесные и двухколесные мотоциклы.

 

Гоночная трасса проложена по самым различным территориям от джунглей до пустыни, причем разнообразных препятствий и резких поворотов на пути вам встретится более чем достаточно.

К тому же если учесть, что в виртуальных гонках участвуют четыре класса гоночных агрегатов, то в итоге вы получаете не одну, а ЧЕТЫРЕ игры. Правда, с одинаковыми трассами, но с уникальным стилем и техникой вождения для каждого вида транспортного средства.

Итак, каждый этап гонки представляет собой трассу с кучей поворотов и разветвлений. В принципе, с трассы можно и съехать, но в этом случае ваша скорость, мягко говоря, резко упадет. Так что попытки срезать пару поворотов либо влекут за собой потерю драгоценных секунд, либо автоматически возвращают вас на трассу, если отъехать слишком далеко.

Как оно обычно бывает, в профессиональных соревнованиях по ралли гонщики стартуют с интервалами во времени. Модель повреждений очень реалистична, и любое столкновение с препятствием или другим автомобилем рано или поздно скажется на ходовых качествах вашего железного "коня", поэтому время от времени приходится производить его ремонт. Кстати, в отличие от классических ралли-симуляторов, во время ремонта вам не придется выбирать между подвеской или кузовом. Чинить - так все сразу! Вот девиз Paris-Dakar Rally...

В визуальном плане Paris-Dakar Rally выглядит на редкость приятно. Все очень реально смотрится, особенно песок и туман. Я уж не говорю о ландшафте с его деталями и соперниках... Вот только реализация "воды", если честно, "так себе". Издалека вроде и нормально, а подъезжаешь - халтура! Треугольнички какие-то... Ну да ладно, не на воде свет клином сошелся...

Зато звук в игре не вызывает нареканий. Трехмерный (при соответствующей звуковой карте, конечно), мощный, насыщенный, оригинальные саундтреки... Обалдеть!

Правда, системные требования при этом не слишком щадящие: P2-266, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator (лучше - P3-500, 128 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

42 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!