Rails Across America

Если мыслить объективно, то, пожалуй, на всем рынке не найдется игрового жанра более стабильного, чем экономические симуляторы. Ведь, как это ни прискорбно, весь наш цивилизованный мир стоит на деньгах, а где есть деньги, там и экономика. Ну а чтобы стимулировать всю эту экономику, в ход идут новые, продвинутые и опытные экономисты.

Для того же, чтобы упомянутые экономисты были действительно подкованными и профессиональными, фирмы-производители компьютерных игр создают экономические симуляторы, дабы эти самые юные будущие экономисты уже с пеленок понимали, с чем им предстоит столкнуться.

Вот и очередной экономический симулятор от компаний Flying Lab Software (создатель) и Strategy First (издатель) несет в себе все ту же задачу: научить неопытных геймеров:) управлять деньгами, и на этот раз в железнодорожном бизнесе.

Ну а для того, чтобы не оперировать слишком большими суммами, вам предлагается для начала посетить Америку 1830-го года и начать строить железные дороги именно в то время. Ну а впоследствии, если повезет, вы можете добраться аж до 2040-го года с суперпоездами, городами и диким количеством финансов (сам пока не добрался, так что уровень тамошней инфляции не подскажу:).

Самое приятное, что на этот раз вы можете повысить свои экономические навыки в игре с такими же, как вы, "экономистами", коих может быть (вместе с вами) восемь человек.

 

Кроме этого, само собой, предусмотрена "быстрая миссия", а также около десятка одиночных сценариев. Задачи в них самые разные: перевезти за определенное время максимальное количество грузов, соединить железнодорожными ветками указанные города, заработать наибольшее количество очков престижа, построить трансконтинентальную дорогу, соединяющую оба побережья, и так далее...

Самое интересное, что в некоторых миссиях вы можете выбирать уровень AI противников. Более того, отдельный режим одиночной игры под названием Regular Game позволяет вам изменять все из предложенных параметров: оппонентов, год начала и окончания миссии, уровень сложности, начальный капитал и прочее.

Что касается сути миссий или, если хотите, сценариев, то они достаточно разнообразны. В некоторых, если у вас еще нет дорог, их необходимо сперва построить, а если они уже есть, то модернизировать и повышать эффективность работы. Денег на постройку дороги может не хватить, что повлечет за собой дополнительные трудности. Кстати, по причине неразумных действий у вас есть шанс просто-напросто обанкротиться. Однако, как ни странно, это не так уж и плохо. Долгами вас никто донимать уже не будет, а продолжать игру можно. Правда, строить дороги вам не дадут, зато никто не запретит развивать уже готовые.

Кроме процесса построек и наблюдений за построенным, в Rails Across America есть еще одна приятная "фишка". После постройки дороги, соединяющей два ближайших города, можно нанять управляющего, который сам будет заниматься ее менеджментом, что слагает с ваших плеч изрядный груз ответственности.:)

Кстати, чтобы не оказаться в стороне от происходящих событий и не покупать устаревшие локомотивы по "выгодной" цене, очень рекомендую на досуге полистать виртуальную энциклопедию, описывающую транспортные средства, представленные в игре с 1830 года и по наши дни. Много интересного узнаете, ручаюсь...

В графическом плане игра является твердым "середнячком". Ничего революционного, но и глаза не режет. Вид сверху, без 3D-наворотов... При минимальном увеличении можно увидеть лишь границы штатов и разноцветные железнодорожные ветки конкурирующих транспортных компаний. Ну а на максимальном - что-то вроде общего вида городов и даже поездов, курсирующих между ними.

В общем, приличная экономическая стратегия. Без излишеств и почти без недостатков. Ну и системные требования у нее прямо как у паззла: P-200, 64 Mб RAM.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

47 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!