Один процент

Единственный GSM-оператор Беларуси, компания СП ООО МЦС, объявил о том, что отныне количество абонентов Velcom превысило 1% населения Беларуси. Чтобы выделить из 1127 претендентов символического 100-тысячного абонента, компания устроила лотерею в присутствии журналистов, где разыгрывался счастливый номер телефона. Фотомодель агентства "Тамара" и главный редактор сайта Onliner.by вытянули счастливые шары 5, 4 и 4, с которых начинался выигрышный номер. Победителем оказался москвич Денис Поздников, который в момент дозвона к нему оказался в Витебске, однако по приезду в Минск он получит 1 млн. рублей на абонентский счет и путевку на двоих в Прагу.

Пресс-конференция СП ООО МЦС состоялась после розыгрыша и прошла в необычной атмосфере, потому что большинство присутствовавших журналистов являлись клиентами Velcom. Более того, компания дала понять, что правила журналистской этики для нее не существуют и соблазнила журналистов призом (Nokia 3310 + подключение) за лучшую статью. Так что все материалы, которые будут публиковаться в ближайшие два месяца (включая этот) во всех СМИ - потенциально проплаченные.

За последние несколько лет СП ООО МЦС явно укрепило свои позиции на рынке. Совокупные инвестиции в создание инфраструктуры сети превысили $75 млн. Количество абонентов растет в геометрической прогрессии. В конце 99-го их было 6700, в конце 2000-го - 32000, а сейчас в три раза больше. Каждый день регистрируется 300-400 новых подключений, и к концу года ожидается увеличение количества абонентов Velcom до 120 тысяч. За эти годы плата за подключение к сети снизилась в 26 раз, а в ближайших планах - дополнительное снижение тарифов (в частности, внутрисетевые звонки станут существенно дешевле) и введение новых тарифных планов. По словам коммерческого директора Роберта Дашяна, "приятные новости ждут всех".

На пресс-конференции генеральный директор Николай Юшкевич заявил, что 100 тысяч "подключенного" населения свидетельствует о том, что телефон перестал быть предметом роскоши, предназначенным исключительно для бизнесменов и богатых людей. Отвечая на вопросы, Николай Юшкевич сформулировал интересный тезис, что человек принадлежит к среднему классу, если он может потратить $20-30 в месяц на мобильный телефон.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 2001 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Сергей
Кто-нибудь знает, когда можно будет купить нормальную "predayed" карточку? "Привет" не в счёт.