Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor

Мастер, а как выглядит этот монстр?

Он большой, в кольчуге и с ятаганом в руке.

Ну, тогда я ударю его двуручником.

Что ж, бросай кубики на инициативу…

Такие вот разговоры между мастером и игроком во время настольной игры (планшетки, если хотите) - не редкость. Какое отношение имеет Pool of Radiance II, игра жанра RPG, созданная конторой Stormfront Studios, к настольным играм? Самое прямое, поскольку играть нам с вами предстоит по AD&D (Adventures Dungeons and Dragons) правилам, только вместо словесных описаний мастера (это он водит настольные игры) перед нами появился настоящий игровой мир, с прорисованными ландшафтами и населяющими его существами.

Что касается истории, то вкратце она такова: в разрушенном мегаполисе эльфов Мифе Дранноре происходит что-то странное - живые превращаются в мёртвых. Могущественный маг Элминстер направляет в древнюю святыню эльфов отряд искателей приключений, чтобы разведать это место. По предположению мага, там появился новый источник силы (Pool of Radiance). Но мы с вами начинаем игру отнюдь не с отрядом кладоискателей-головорезов. На нас возлагается задача охраны старого источника, находящегося в Новом Флане (New Phlan). Это учебная область, а значит, можно освоиться с управлением и разобраться с особенностями игры. В итоге, из появившегося невесть откуда портала (вероятно, старый и новый источники всё же связаны между собой) раздаются призывы о помощи от тех самых приключенцев-разведчиков, и…

Но перед тем, как отправиться на совершение подвигов, необходимо создать персонажей и свою команду. В игре 6 рас (Humans, Elves, Half-Elves, Half-Orcs, Halflings и Dwarves), у каждой из которых свои особенности. К примеру, эльф может передвигать лёгкие предметы (стул, стол), в то время как "полу-орк" запросто ворочает каменные глыбы. Классов целых восемь. Все они стандартные, начиная от воина и заканчивая клириком. Создание персонажей - это целый ритуал, от которого зависит ход игры, так что будьте внимательны при составлении своей команды.

Что ж, если команда готова к бою, то можно начинать. Прогуливаясь по растоптанной грязи мимо злобных орков и полчищ скелетов, волей-неволей придётся браться за оружие. Лучше всего это делать на возвышенности (забравшись на бугорок, холмик или стол), т.к. это даст нам некоторые преимущества перед врагами в виде плюсов к атаке. Да и вообще, создатели PoRII предоставили нам обширную площадку для применения тактики, сделав пошаговым бой. Загородить бочками проход, подпереть необъятным шкафом дверь, дабы отгородиться от кровожадных врагов - что ещё надо для полного счастья? Конечно же, разнообразие оружия, доспехов и всяческих безделушек вроде кольца всевластия… Но и этого в игре - хоть отбавляй. Вы не забыли, действие происходит в городе эльфов, а артефактов там больше, чем в Лувре. Прибавьте ко всему множество квестов, 100 заклинаний, сказочную атмосферу игры, и вы получите PoRII.

 

Графика в игре заслуживает отдельного описания. Прорисованные ландшафты, предметы, движения персонажей (особенно плавный переход с шага на бег), смена дня и ночи, тени - всё это не встаёт костью в горле, а только радует глаз. Ну а если уж маг колдует - это получше новогоднего салюта!

Предусмотрели создатели и режим мультиплеера, в котором ландшафты генерируются случайным образом.

Правда, и требования к игре достаточно высокие: PIII 500 Mhz, 128 Mb RAM, 32 Mb Video и 1 Gb HDD.

Сергей БОРСУК

Игра предоставлена магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2002 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Инкогнито
Как убить дракона в корманторе