SimGolf

Вот любит Electronic Arts экспериментировать! Да так, чтобы без лишнего риска. Наверное, поэтому она пригласила студию Firaxis Games и самого Сида Мейера (автор легендарных Pirates!, Civilization, Railroad Tycoon, Gettysburg и т.д.), дабы они сваяли для знаменитого издателя суперинтересную, новую, оригинальную и при этом наверняка кассовую гульку.

Само собой, подобные проекты - занятие сложное и весьма ответственное, но легендарный Сид, как всегда, справился на ура.

Разработчики решили сделать симулятор. Но не просто симулятор, а такой, чтобы в нем сочетался модный вид спорта, некоторая стратегия, толика экономики, а также некая изюминка в виде чего-то уже знакомого и очень популярного.

В общем, в итоге получился новый шедевр под названием SimGolf. Кстати, приставка "Sim" тут присутствует неспроста. Довольно большую часть работы создатели игры провели в компании с сотрудниками студии Maxis, автора SimCity и The Sims. Теперь все понятно?:) Тогда продолжим...

Итак, как и в любом приличном экономическом симуляторе, в SimGolf вам придется строить, экономить и вкладывать, рекламировать, привлекать посетителей и облагораживать территорию... В данном случае, конечно же, гольф-клуба. Самое интересное, что, кроме отслеживания настроения ваших посетителей и предоставления им разного рода сервисов, вы сами можете сыграть в гольф на собственных полях, правда, в простенький, без всякой симуляции. Но ведь игра, главным образом, предназначена совсем для другого. Не правда ли?

 

Итак, строить поля вам будет достаточно не сложно, если вы до этого хоть пару часов играли в The Sims, ибо интерфейс SimGolf практически полностью "слизан" с этой игры. Начинать вы можете с любого из четырех уровней сложности, различающихся, пожалуй, лишь объемом начального капитала. После вы выбираете месторасположение вашего гольф-клуба. Всего их 16 и, в основном, конечно же, они расположены в Северной Америке, но несколько штук есть и в Европе.

Для начала вам дается центральное здание клуба и огромное поле. Советую построить несколько лунок, чтобы посетители уже начали играть, платя при этом денежки. Затем приступайте к расширению, и... Глядишь, дело пошло!

Строительство лунки включает в себя всего два обязательных элемента: стартовую площадку и саму лунку, с флажком. Далее можно облагородить свои поля песчаными бункерами, искусственными трещинами и, конечно же, водоемами с живописными мостиками через них. Ну, обо всяких там цветочках и тропинках с лавочками, я думаю, сами догадаетесь.:) Причем, чем больше у вас будет лунок, тем круче статус клуба, и в вашем распоряжении будет появляться все больше новых полезных зданий.

Интересной особенностью игры является то, что упомянутые здания, предоставляемые в ваше распоряжение, могут быть самыми разными. Например, здания, построенные в стиле Лас-Вегаса или же строения в духе строгих английских замков. Все это регулируется выбранной изначально темой. Всего таких тем 4, так что хоть какой-то, но выбор есть.

Кроме того, советую построить побольше баров и закусочных, не помешают небольшой магазин с разными товарами, тренировочное поле, а также гараж для гольф-мобилей. Потом постройте отель, затем... В общем, дайте волю фантазии!:)

Не забывайте о техническом персонале. Очень важны смотрители газонов и маршалы с рейнджерами (попробуйте - сами узнаете, зачем они нужны:). Кроме того, можно нанимать профессиональных игроков в гольф, которые будут помогать вашим клиентам делать правильные удары и восхищаться их "профессионализмом".

Досыта намаявшись с уже построенным гольф-клубом, можете переместиться на карту мира и начать строительство нового клуба где-то еще.

Приятно, что "для разминки" создатели игры предусмотрели "детский" режим. Здесь вы получаете неограниченный денежный кредит и буквально все возможные локации. Реальность экономики при этом, конечно, страдает, зато играть легко.

Ну и, наконец, о графике... Все зрелище выполнено в изометрической проекции. Карту можно вращать и увеличивать, правда, не слишком сильно. Здания и предметы ландшафта очень детально прорисованы, а некоторые из них еще и симпатично анимированы (фонтанчики, волны на водоемах, воздушные шары с дирижаблями...)

Кроме того, наряду с игроками и персоналом по полю расхаживают овцы, фламинго, олени и даже крокодилы...

Звук в игре является практически прямым родственником оного из The Sims. Похожие по стилю и идентичные по качеству фоновые мелодии. Не режущие слух радостные или горестные вопли гольфистов... Красота!

Что касается системных требований, то они таковы: P2-300, 64 Mб RAM, 8 Mб Video (лучше P3-500, 128 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator).

VanoID

Игра предоставлена интернет-магазином www.minskshop.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

17 за 2002 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!