Интернет-статистика


Доктор онлайн

Согласно новому исследованию группы Datamonitor, медицинская информация в Сети набирает популярность. Так, в ходе опроса 4,5 тысяч человек в таких странах, как Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания и США, выяснилось, что 57% респондентов при поиске информации о медицине и здоровье используют онлайновые источники. Одновременно с этим традиционные способы диагностики болезни также довольно популярны: 76% опрошенных консультируется с терапевтом, 73% находят нужную медицинскую информацию с помощью телевизора, книг и журналов, а 53% обращаются за советом к друзьям и родственникам. Интересно, что с возрастом интерес к медицинской информации уменьшается - всего 27% из тех, кому от 55 до 64 лет, и 14% из тех, кто старше 65 лет, в течение последнего года искали её.

Исследователи Datamonitor отмечают, что независимые медицинские порталы и проекты, имеющие государственную поддержку, обычно заслуживают больше доверия, чем сайты фармацевтических компаний, так как последние зачастую содержат необъективную информацию.


Привычки серферов

Как серферы попадают на тот или иной сайт? В целом, согласно исследованию компании eStat, существует три основных способа доступа на web-страницу: ссылка на другом web-сайте (52,7% случаев), непосредственно набор адреса в командной строке браузера (23,7% случаев) и использование поисковых систем (19% случаев).

 

Аналитики также обратили внимание на то, что пользователи по-разному ведут себя на коммерческих и персональных cайтах. На профессиональных более 25% посещений длится около пяти минут и охватывает более десяти страниц. Что касается персональных страниц, то в 60% случаев пользователь не заходит дальше первой страницы и проводит на ней в два раза меньше времени.

Оказывается, что у каждого интернетчика есть свои выработанные привычки. Так, замечает eStat, 80% респондентов периодически посещают одни и те же сайты, а 7% ограничиваются только несколькими адресами. Согласно результатам опроса, 52% пользователей испытывают трудности с поиском необходимой информации, несмотря на многочисленные попытки.

Павел БАДЯЛИК

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2002 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!