Приятный сюрприз от "Фокус-Группы"

Впервые в истории рекламного бизнеса Беларуси рекламное агентство полного цикла "Фокус-Группа" заняло первое место на международном рекламном конкурсе в номинации "Этикетка и упаковка" на Международном фестивале рекламы (CIFA), который прошел 11-15 сентября в Тбилиси.

В самой Беларуси это агентство, которое возглавляет директор Игорь Барбук, известно, помимо всего прочего, еще и тем, что в свое время принимало активное участие в создании и продвижении торговых марок таких компаний, как "Белинфонет", "Белорусская кофейная компания" (торговая марка "Идеал"), "БелХард Групп", "НИПЕКС" и др.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2002 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!