Жизнь до взлома Рая

Ваш Рай - это только сон.

(с) Хакер

В конце 2002 года в свет вышла превосходная игра - "Код Доступа: Рай" (далее КДР). Хорошая графика, отменная озвучка и отлично проработанная физика, несомненно, не оставили игру без армии фанатов. Однако размолвка, произошедшая между разработчиком, компанией MiSTLand, и издателем, компанией "Бука", негативно повлияла на выход продолжения игры. Торговая марка "КДР" осталась за "Букой", а это значило, что MiSTLand не имеет права выпускать игру-продолжение оригинального КДР. Однако, как заявил в интервью сайту www.kdrzone.arhipelag.net руководитель MiSTLand Виталий Шутов: "Мы не собираемся бросать превосходный мир, который создан отнюдь не в "Буке"". И обмолвился, что в будущем в мире КДР, мире Реальности v4.23, будет создана игра под названием "Interrupted Dreams".

Однако сейчас я хочу рассказать вам о другой игре - аддоне к КДР под названием "Власть Закона", который выйдет в начале этой осени.

Действие "Власти Закона" происходит за пять лет до начала событий КДР. В этой игре вы будете руководить полицейской по имени Катрин (да-да, той самой - игравшие в КДР знают, о ком я). Я не зря привел в качестве эпиграфа фразу Хакера, главного героя КДР. Если в КДР мы боролись против Системы, пытаясь выдрать людей из объятий Реальности, которую многие называли Раем, то теперь мы будем защищать Систему, выполняя поручения главы полиции Бейкера. Игрок теперь сам будет руководить операцией по оттеснению Синдиката в Нижний город, защитой мэра Троя, подавлением бунта в Нижнем городе; узнает, почему были запрещены боевые частные роботы, в реальном времени будет слушать новости о восстании на Марсе и многое другое. Будут также задания, во время которых нам придется выслеживать преступника в киберпространстве. Во время заданий в "реале" нам будут помогать RAM-танки и роботы "Шагающая смерть" (вот это будет побоище!). Лично я с нетерпением жду возможности поуправлять этими махинами, которые попортили мне столько крови в КДР.

Как это ни прискорбно, но "Власть Закона" будет практически полностью линейна (правда, по заверениям Виталия Шутова, при завершении всех квестов по длительности аддон сможет поспорить с оригинальным КДР). После получения задания от Бейкера Катрин с напарниками будет отбывать в заданный квадрат и выполнять поручение главы полиции. Также будут в игре и подквесты (выполнение некоторых из них будет значительно влиять на прохождение игры). Все квесты в игре можно будет пройти несколькими способами. Например, в первом задании Катрин нужно подавить бунт в Нижнем городе. Вариантов прохождения несколько: можно устроить кровавую бойню, уговорить людей разойтись по домам или же найти и посадить в кутузку зачинщика этих самых беспорядков.

 

Очень радует то, что задания практически всегда будут отличаться друг от друга. К примеру, как я уже говорил, нам придется защищать мэра во время демонстрации от спрятавшегося убийцы, накрывать нелегальные притоны Синдиката; будет даже миссия, во время которой отряд полиции, возвращаясь на базу, попадет в засаду Синдиката. Придется пробиваться...

В команде Катрин может быть до шести человек. В нее могут входить не только полицейские (которых после выполнения задания могут отозвать, и в нашей команде их больше не будет), но и "уличные" персонажи. Также наверняка можно будет повстречать персонажей из КДР, только взять их в команду нам вряд ли дадут. :(

В игру предполагается добавить огромное множество различных видов вооружения. В основном, это полицейские виды оружия, но будут также встречаться и личные образцы, которые можно будет найти (купить/отобрать) лишь у определенных персонажей.

По заверениям Виталия Шутова, в игре будет полностью переработан интерфейс. Он станет намного более удобным и в то же время менее кричащим в плане цветовой гаммы. И я, глядя на скриншоты, с ним соглашаюсь.

Большому изменению подвергнутся алгоритм стрельбы и искусственный интеллект. Теперь враги - это не подслеповатые болванчики, только и умеющие вовремя приседать и кидать гранаты. Теперь враг - это действительно враг, умный и расчетливый.

Естественно, движок КДР тоже будет дополнен и доработан. Игровые локации вырастут до размеров 200x200 м, против бывших 60x60 м. Теперь в игре будет присутствовать шейдерная вода, перерисованы текстуры стекла. Как заявил Виталий Шутов, если КДР запускался даже на старушке Riva TNT, то для "Власти Закона" понадобится видеокарта не ниже уровня GeForce2 MX200, плюс процессор с частотой не ниже 1ГГц. К тому же для игры будут написаны шесть новых тем, которые со слов Шутова будут даже лучше тем из КДР (а те были на высоте).

Вот так. Не знаю как вы, но лично я буду с огромным нетерпением отсчитывать дни до выхода "Власти Закона", а день выхода в печать помечу в календаре красным цветом.

Александр АВТУШКО

При написании статьи использованы материалы интервью Виталия Шутова сайтам www.kdrzone.arhipelag.net и www.crpg.ru.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!