Warrior Kings: Battles

В свое время первая часть реалтаймовой стратегии Warrior Kings от студии Black Cactus настолько понравилась любителям этого жанра, что они чуть ли не в приказном порядке стали требовать на форумах студии выпустить вторую часть этой игры.

Еще бы! Доведенная до совершенства экономическая составляющая, грамотно переплетенная с грандиозными батальными сражениями, проходящими на трехмерных ландшафтах, мало кому могли не понравиться. Да еще эта атмосфера фэнтэзи...

А программерам что? Их хлебом не корми, а дай заработать побольше денежек на удачном проекте. И вот, учтя пожелания геймеров, Black Cactus и рождает на свет Warrior Kings: Battles.

Так же, как и в первой части, события в Warrior Kings: Battles разворачиваются в фэнтэзийном мире. В принципе, игру можно было бы даже назвать add-on'ом к первой части, однако Warrior Kings: Battles все-таки самостоятельный продукт и не требует наличия предустановленной Warrior Kings, что, конечно же, несказанно порадует тех, кто в свое время не успел приобрести первую часть.

Одной из основных особенностей Warrior Kings: Battles можно назвать возможность самолично выбирать свою судьбу и путь развития. Ограничивается лишь место действия - земли Орбиса (надо заглянуть в атлас, что-то мне эти земли сильно Европу напоминают :).

 

Все события происходят примерно через сто лет после изложенных в первой части, после того, как Артос воссоединил все королевства и восстановил мир... Все, как и следовало ожидать, опять переругались. Тьфу! Напасть какая!

Опять вам предстоит наводить порядок. Причем порядок вы будете наводить, не проходя связанные в цепочку миссии, составляющие кампанию. Теперь кампания - это набор полноценных битв, которые вы можете совершать в любой последовательности. Единственное обязательное условие: для начала вам придется захватить островок Англенд, ну а потом, как следует обжившись и обустроившись на нем, начинать потиху завоевывать провинции (всего их 22).

Захватив последнюю крепость, вы нарекаетесь королем Орбиса и... кладете игру на полку, если, конечно, у вас нет возможности сыграть в Warrior Kings: Battles по Сети или локалке, что, конечно, намного интереснее.

Из доступных фракций, составляющих вашу будущую тактику, вам предлагается: Империя, Ренессанс и Язычество. Сочетая с ними свои тактические приемы, можете строить собственную стратегию развития в виртуальном мире Warrior Kings: Battles. В принципе, нечто похожее вы уже видели в первой части игры. "Имперцы" по-прежнему умеют строить самую сильную кавалерию и обращаться за помощью к богам. Язычники чуть менее религиозны, но зато их много и они подчинили себе адских чудовищ. Ренессанс же занимается изобретательством и проектирует совершенно изумительные осадные и стенобитные орудия. Выбирайте сами...

Что касается ресурсов (еда, дерево, камень, золото), то тут все как и было для всех трех фракций.

Победы в битвах прибавляют стартовые показатели ресурсов в последующих боях, увеличивая лимит населения и постепенно развивая технологии. Так что перед тем, как объявить войну тому или иному государству, советую внимательно ознакомиться с тем, что вы в результате получите.

Кстати, о генералах. Создатели Warrior Kings: Battles проработали их действительно здорово. Каждый обладает своими уникальными особенностями и предпочтениями в тактике. Иногда даже создается впечатление, что против тебя играет настоящий бот с продуманным AI и уникальной тактикой настоящего боевого гения.

В общем, играть в Warrior Kings: Battles безумно интересно, и каждая новая битва предлагает свои варианты решения, позволяя совершенствовать полководческие и градостроительные навыки. Кстати, в разработке тактики можно использовать даже... рельеф местности! Более того, вы можете сами влиять на "AI Генералов" в соответствующем редакторе, поменяв их параметры путем двигания соответствующих ползунков.

Ну а самым "отвязным" воякам несомненно придется по вкусу новый режим "Valhalla". Здесь не придется постепенно увеличивать мощь своей армии, выращивая солдат и все, что им требуется для жизни и сражений. Вы сразу получаете в свое распоряжение целую армию и начинаете тотальную войну. Хотя, в принципе, где-то нечто подобное мы уже видели... В графическом плане Warrior Kings: Battles никоим образом не уступает своей первой части. Изумительные по качеству исполнения ландшафты с заснеженными горными верхушками, долинами, речками и озерами... Внушительные крепости и города, окруженные фермами с мельтешащими по своим делам крестьянами и купцами. А боевых юнитов сколько... Даже перечислять не буду, уже четыре раза со счета сбился:). Ну несколько тысяч примерно...

В общем, "стратеги" могут вовсю возрадоваться. В их загребущие лапы попадает ну очень неплохой продукт с отличной графикой и анимацией, приятным и ровным звуковым сопровождением, кучей новых наворотов вроде новой одиночной кампании, системы генералов, новых технологий, зданий и монстров и еще кое-чего.

Убедитесь сами...

Для запуска игра требует, как минимум: P2-400, 128 Mб RAM, 16 Mб 3D-акселератор (лучше все-таки P3-700, 256 Mб RAM, 32 Mб 3D-акселератор).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена для обзора магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!