Star Trek: Elite Force II

В наше время так положено: каждый более или менее удачный проект кинематографистов через некоторое время получает свое игровое alter-ego. Не всегда зрелищный и кассовый фильм становится мегапопулярной игрой - скорее, даже наоборот. В связи с чем у играющей общественности сложилось устойчивое мнение о банальном выкачивании денег за громкое имя. Есть, правда, и обратный момент, когда берутся снимать по достаточно популярной игре, а получают что-то типа "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Единственно удачным (хотя, тоже на любителя) сочетанием в этом плане является пресловутый Индиана Джонс (Indiana Jones) и его вечные похождения по всяким злачным местам, кишащим различного рода "недоброжелателями" и "Enter the Matrix", и то, если хорошо подумать, с натяжкой.

На мой взгляд, экранизировать можно только качественный сюжет (который не просто есть, а действительно сильный). Лучшим примером могла бы быть постановка по мотивам игр "Half-Life" и "Starcraft/Warcraft".

Определенным выходом для создателей предполагаемых игровых "шедевров" являются раскрученные сериалы, имеющие миллионы поклонников, а значит, и потенциальных покупателей (представляете, как бы смотрелся шутер "Богатые тоже плачут" :). Именно следуя этому пути, ребята из Raven Software выпустили два года назад игру Elite Force, завоевав сердца и часть винчестера не только у поклонников мыльной оперы Star Trek, но и у простых геймеров по всему миру, коим не доступно спутниковое телевидение и прочие "навороты" цивилизации, зато есть компьютер и "родные" пираты.

Прошло два года, и новый разработчик Elite Force II, студия Ritual Entertainment, решила кардинально изменить атмосферу первой части игры. Так, весь прошлый состав команды во главе с неизменным Алексом Манро (Alex Munroe) дружно перешел со старого корабля на совершенно новый флагман Федерации, кодовый номер которого U.S.S. Enterprise NCC 1701-E. Ну а к нашим старым "друзьям" Боргам, Клингонам и Ромуланам присоединятся новые враждебно настроенные расы, имеющие совершенно иной подход к делу как завоевания жизненного пространства, так и передела мира, в целом.

Если вы никогда не играли в Elite Force и не смотрели сериал Star Trek, то коротко поясню, что нам предлагается роль некоего Александра Манро, командира Hazard Team - подразделения элитных бойцов, выполняющих секретные задания в новых мирах, обнаруженных во время полета крейсера Voyager в первой части и U.S.S. Enterprise NCC 1701-E - во второй. Сюжет, в целом, позаимствован из фантастических рассказов Пола Андерсона, что уже само собой говорит о неординарности ходов и поворотов на всем протяжении выполнения миссий.

 

Обещанных в превью тринадцати видов оружия я так и не дождался и поэтому обхожусь только одиннадцатью :). Но и этот арсенал вполне впечатляет: от уже ставшего повсеместно распространенным альтернативного огня и прочих лазеро-плазменных штучек до возможности просто пнуть врага. Оригинально решен вопрос, вечно вызывающий нарекания: куда деваются трупы после их отстрела? И если в большинстве шутеров они банально исчезают или проваливаются сквозь пол, то тут каждая раса аннигилируется по-своему: кто-то распадается на атомы, а кто-то превращается в кучу... навоза, через некоторое время взрываясь и расплескивая свои остатки по стенам.

Сегодня уже несколько странно уделять особое внимание движку Quake III, на котором, собственно, и создавалась игра, но выглядит этот "дедушка" до сих пор хорошо. Правда, из-за бесконечных модернизаций он оказался практически полностью переписанным, но даже это не умаляет его заслуг. Результат налицо - красиво!

О графике говорить можно много: отличная детализация, радующие глаз спецэффекты, но все это - лишь составляющая той потрясающей атмосферы, которая присутствует в игре. А посему больше распинаться не буду и...: "Мои рекомендации - попробуйте!".

Единственное добавлю, что озвучкой занимались актеры сериала, так что фанаты, ликуйте! А саму игру вполне можно считать одной из лучших, сделанных в этом году. По крайней мере, до выхода Half-Life 2 и Doom 3, а там посмотрим...

Wildcat_e,
Wildcat_e@front.ru


Коды:

Запустите игру с параметром "+set cheats 1". Затем во время игры вызовите консоль кнопкой "~" (тильда) и вводите коды:

GOD - режим бессмертия;

GIVEALL - все оружие и все боеприпасы;

NOCLIP - режим полета (проходить сквозь стены);

MAP X - где x - это название карты.

Так как игра базируется на Quake III, то в ней действительны все консольные команды одноименного шутера.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!