Redline: Xtreme Air Racing 2

Дело Plane Crazy живет и побеждает!

Вот уже пять лет ("КВ" №29'1998) прошло с момента, когда студия Inner Working совместно с Europress выпустила эти революционные аркадные гонки на самолетах. Потом вышла локализация и... все потерялось...

Не было ничего даже похожего на эту замечательную аркаду. Год не было, два, три...

Дождались-таки! Студия Victory Simulations и компания Encore Software, новые имена на игровом рынке, взялись за реализацию чего-то подобного, но в более уникальном исполнении. Самолеты затюнинговали, трассы усложнили и назвали Xtreme Air Racing. Случилось это примерно год назад. У нас, к сожалению, игра прошла практически незамеченной, зато вторая ее серия вполне претендует на определенные лавры. Давайте посмотрим...

Для начала стоит отметить, что Redline: Xtreme Air Racing 2 - не просто гонки, а гонки кольцевые, да еще и с применением оружия. Да, теперь затюнингованные самолеты обзавелись еще и пушками, правда, только в единственном экземпляре. Ну а чтобы было не слишком просто, уровни усложнились чем-то вроде чекпоинтов в виде энергетических колец, разбросанных на всем протяжении трассы.

 

Не сомневаюсь, что кое-кто, прочитав слово "оружие", очень даже сильно обрадовался. Обломитесь, братва. Пользоваться этим оружием разрешают лишь в одиночных заез... залетах, и отстреливать врагов в чемпионате будет попросту нечем.

Кто там решил покрошить всех в мелкую капусту? Ну-ну... :)

Учитывая, что Redline: Xtreme Air Racing 2, в первую очередь, все-таки гонки и лишь во вторую - шутер, думаю, выигрыш особо рьяным "стреляльщикам" заранее заказан. Скорость здесь - самое основополагающее.

Пусть даже вы супер-ас в "ИЛ-2. Штурмовик", расстреляв в безумных кульбитах половину соперников, все равно проиграете, ибо все остальные успешно доберутся до финиша раньше вас. К тому же выполнение боевых маневров крайне затруднено исключительно аркадной физикой. Так что выигрывать нужно лишь скоростью и мастерством пилотирования. Более того, любимую кнопку "нитро" советую топить лишь на последнем круге. В начале и середине соперники довольно быстро вас настигают, а потом "топят" уже сами...

Как я уже намекнул чуть выше, физическая модель в Redline: Xtreme Air Racing 2 абсолютно аркадная, и о реализме можно даже не упоминать. Общая физика соблюдена, на большее не рассчитывайте.

Для пущей интриги вам предлагается на выбор даже не два и не три, а целых четыре класса самолетов, начиная от малюсеньких малоскоростных бипланов и заканчивая суперболидами в стиле "Формулы 1". Главным отличием классов является, пожалуй, лишь максимальная скорость самолетов и легкие тюнинги в управляемости.

Всего в игре представлено (ой, мама!) 70 самолетов, причем 20 из них перешли из второй части, а 50 разработчики придумали по новой. Но не обольщайтесь, различий между машинами в одном классе практически нет, точнее, они минимальны, и отметить ту или иную разницу сможет лишь опытный геймер.

Из режимов в Redline: Xtreme Air Racing 2 имеются классическая одиночная гонка (где можно конкретно пострелять), сезонный чемпионат, свободный полет (прямо как в майкрософтовских авиасимуляторах), воздушный бой (круто смотрится) и, наконец, набор мультиплеерных режимов.

Все состязания проходят на различных авиатрассах в самых разных уголках мира, начиная с Англии и заканчивая неким подобием Азии.

Графически... Хм... В этом плане Redline: Xtreme Air Racing 2, будем объективны, не блещет. Мягко говоря, она и рядом не стоит... да хоть с "Ил-2: Штурмовик". Текстуры иногда (и зачем я все это говорю?..) напоминают уже многими забытый Terminal Velocity. Ландшафт размытый, с неудачной претензией на сглаженность, объектов - раз-два и обчелся, графические спецэффекты на начальном уровне. Лишь немного сглаживают впечатление относительно качественно проработанные модели самолетов.

Кроме того, в качестве бонуса разработчики привлекли к игре легендарного Боба Хувера, легенду гражданской авиации. Этот старый дядька будет во время полета периодически "вправлять мозги" до тех пор, пока вас это не достанет окончательно. Впрочем, его можно просто выключить.

Итого: симулятор, авиация, пулеметы и... зубодробительные гонки... Смотреть и играть интересно. Фанатам рекомендуется, но только если не замечать недочеты в графике. Зато геймплей - просто "улет"...

Вот только требования: P3-450, 128 Mб RAM, 16 Mб 3D-акселератор (лучше P3-800, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-акселератор).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена для обзора магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!