Тито

Здорово, когда энтузиасты-программеры любят игрушки. Еще лучше, если они умеют генерировать собственные идеи да еще и претворять их в жизнь. Ну и совсем замечательно, когда их творение замечают реальные издатели и выпускают на рынок в хорошей лицензии.

Так получилось и с этим очень симпатичным аркадным проектом, предназначенным, главным образом, для детей самого младшего школьного и старшего дошкольного возраста. Кстати, создан он австралийскими программерами из студии с настолько "стебным" названием, что, скорее, поверишь в его российское происхождение (а почему бы и нет?) - Dimsdale & Kreozot.

По правде говоря, в первый раз наблюдаю творения тамошних девелоперов.

В этом свете еще более отрадно, что загребущие ручки российской издательской компании "Интенс/Медиа 2000" добрались даже до зеленого континента, предположив великий интерес российских юных геймеров к виртуальным приключениям двух странных героев комиксов Тито и Йони.

Вся история игры замешана на том, что Тито и Йони - парень и девушка, пусть даже и весьма странного вида, даром, что инопланетяне. Случилось так, что Тито куда-то отлучился по своим инопланетным делам, а когда вернулся с цветами и конфетами, дома любимую не обнаружил. Оказалось, что его любимая заделалась фотомоделью и быстренько "срулила" на очередную фотосессию.

 

Сначала Тито, конечно же, здорово огорчился. Раздавил, как водится, пару "пузырей", выкурил с десяток пачек "Беломора", а потом, оклемавшись и опохмелившись дня через три, взял да и рванул вслед за любимой...

А чего? Тарелка летающая есть, пара банок пива для поддержания духа в бардачке всегда найдется. Поехали!

Вот здесь-то и начинается самое интересное. В длинном и захватывающем путешествии Тито встречает кучу самых различных препятствий, врагов и приключений. Однако по-настоящему сложными и опасными все эти "неприятности" назвать трудно. Это и понятно, ведь игра все-таки больше предназначена для детей, чем для прожженных "отцов"-аркадников.

Геймплей в "Тито" привлекает внимание своей оригинальностью. Нет, он ни в коем случае не революционный, но подобный симбиоз трехмерной и двухмерной графики в играх, пусть даже и в аркадах, встречается очень нечасто.

Вид в игре - исключительно "от третьего лица". Прохождение уровней складывается по классической схеме - герой должен пропрыгать через весь уровень, попутно собирая монетки и кристаллы. Кстати, "пропрыгать" - это, пожалуй, максимально объективное определение способа передвижения по уровням, ибо иначе их пройти просто невозможно. Многочисленные горки, ямки, ловушки и катапульты для суперпрыжков просто не дают никакого прохода, только "пропрыги":)...Плюс к этому многочисленные враги, сделанные почему-то двухмерными. Уж не знаю почему, ибо как вы сами, так и все окружающее вас пространство представлено исключительно в 3D. Наверное, для смеха, ибо смотрятся эти "негодяи" более чем уморительно, жалко лишь, что внешний вид не особенно соответствует их сущности, и попортить вам настроение они могут. В качестве "брифинга" перед каждым уровнем вам продемонстрируют небольшой озвученный комикс, из которого вы сможете почерпнуть определенную порцию придающей больший смысл всему происходящему информации.

Внешне игра мне очень понравилась. Красочная, отлично анимированная, с достаточным количеством спецэффектов. Ребенок точно будет в восторге.


Итог

Очень несложная в прохождении (сразу видно - детская), веселая и красивая игра. Рекомендуется исключительно для несерьезного времяпрепровождения.

Для запуска "Тито" вам понадобится: P2-500, 32 Mб RAM.

VanoID,
VanoID@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!