Белорусские мобильники

11 августа прошло совещание по вопросам развития сотовой связи в Беларуси, в котором принимали участие премьер-министр Сидорский и президент Лукашенко. Среди прочего обсуждалась также возможность начать производство мобильных телефонов, передатчиков и другого оборудования на отечественных предприятиях: "Почему мы - интеллектуальная, высокообразованная нация - не можем сами сделать это все у себя? Нужно подключить отечественный производственный потенциал. Считаю, возможности для этого у нас есть немалые. Надо только перепрофилировать и привязать наши конкретные предприятия к потребностям отрасли", - сказал Александр Лукашенко.

Премьер-министр Сидорский отметил, что в стране производится качественное оборудование, которое может быть использовано в сотовой связи. Есть мощности для создания совместных предприятий по сборке телефонных аппаратов.

Как сообщает БелТА, республиканское унитарное предприятие "Молодечненский завод "Спутник" может стать базовым для создания в Беларуси современного оборудования и средств мобильной связи. В настоящее время "Спутник" уже производит системы подвижной радиосвязи "Вилия". В Беларуси существует производство комплектующих к мобильным телефонам, в том числе печатных плат, корпусов, ЖК-индикаторов, но вот "с микросхемами существует определенная проблема", - сообщают в Минпроме.

Генеральный директор предприятия "Спутник" Владимир Вербицкий, тем не менее, заявил, что завод готов приступить к выпуску мобильных телефонов после соответствующего распоряжения руководящего ведомства: "Квалификация специалистов и мощности предприятия позволят изготавливать качественные аппараты в необходимом количестве уже сейчас".

В производстве оборудования и элементной базы для телефонии могут быть задействованы также Минское производственное объединение вычислительной техники, НПО "Интеграл" и компания "Лес" (г. Барань, Витебская обл.).

 

Анатолий АЛИЗАР

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Osobist
>Заниматься можно чем угодно. Только если это не принесет прибыль, то называться будет - хобби.

Согласен

>бытовые проблемы и занятие hi-tech с целью получения прибыли - разные весовые категории. Это не ведро выбросить с мусором. Не кран починить.

Просто не очень удачное сравнение, но смысл тот же.

>> если их товар будет продаваться и будет оборот денежных средств.

>Так кто же ему даст так делать? ;)

Это уже другой вопрос

>Есть пример, что может. ;) Ну, не может, но пытается.

Пытаться и мочь это разные вещи.

>А зачем она им? Думать же надо будет и работать. И продавать.

Одним словом: нужно работать, а без этого и кубик деревянный не сделаешь :).

>Кстати, тут снова знакомый гулька-гопник появился. Опять познакомиться хочет. ;) Только стесняется, наверное. :):):) Гюльчатай, открой личико

Не совсем этого понял :(.

Аватар пользователя Не студент.
Osobist > Сидит директор предприятия, которое обанкротилось, получает зарплату, что только диву даешься... Отпустили бы на вольные хлеба: сколько заработал - столько и получи, возможно и зашевелился бы.

Нет. Зашевилился бы, но в другом направлении, как бы побыстрее это предприяти растащить, на вольных то хлебах. Это гос. предприятие? Так? Опыт "вольных хлебов" на гос. предприятии показал, что в этом случае все идет прахом с ужасающей скоростью. Только жесткий гос. контроль с самого верху и спасает от неминуемого растаскивания гос. предприятия.

А что же делать? А либо не задаваться этим вопросом, либо ВСЕ продать. ВСЕ.

Аватар пользователя Инкогнито
Вот если бы директор получал з/п последним, и такую, как завод заработал реально для своих сотрудников - вот тогда бы он и пошевелилсяя.
Аватар пользователя Инкогнито
> и такую, как завод заработал реально для своих сотрудников

зачем ему директором тогда быть?

пошёл бы в сотрудники.

Аватар пользователя Космополит
>Osobist

2 сентября 2004 года, 17:35

>Не совсем этого понял :(.

Это я об инкогнитах. У меня с ними, точнее с одним из них, давняя "симпатия". :)

>Не студент.

2 сентября 2004 года, 21:29

>А что же делать? А либо не задаваться этим вопросом, либо ВСЕ продать. ВСЕ.

Точно. Но кто же даст продать? Риторический вопрос.

"Шо змогу, то з'iм. А остальное покусаю" (с) анекдот.

>Инкогнито

2 сентября 2004 года, 21:41

>Вот если бы директор получал з/п последним, и такую, как завод заработал реально для своих сотрудников - вот тогда бы он и пошевелилсяя.

Кто же такое правило введет?

>Инкогнито

2 сентября 2004 года, 21:45

>зачем ему директором тогда быть?

пошёл бы в сотрудники.

Но зарплата у директора больше же.

Аватар пользователя Не студент.
Инкогнито > Вот если бы директор получал з/п последним...

Инкогнито > пошёл бы в сотрудники.

Нет. Придумывали схемы и похлеще, чтобы привязать директора к результату работы. Не работает. Ничего из этого не работает.

А что же делать? А либо не задаваться этим вопросом, либо ВСЕ продать. ВСЕ.

Космополит > Кто же такое правило введет?

И верно, кто введет и кто будет контролировать исполнение? Власть то на гос. заводе вся у директора! И любые схемы поощрения директора тут никак не катят. Директор их ловко обходит. Потому что на заводе он главный. И все ему подчиняются. А тех, кого он подозревает в стукачестве наверх, директор подводит под увольнение.

А что же делать? А либо не задаваться этим вопросом, либо ВСЕ продать. ВСЕ.

Аватар пользователя AngryMan
>Не студент.

2 сентября 2004 года, 21:29>Зашевилился бы, но в другом направлении

Да! Да! Да! Да! Да!

>Инкогнито

2 сентября 2004 года, 21:45>Космополит

2 сентября 2004 года, 22:51

>пошёл бы в сотрудники

Есть "зарплата", а есть "помимо зарплаты"... Кстати, читайте перед выборами отчеты о доходах кандидатов. Их так жалко становится...

>Не студент.

2 сентября 2004 года, 23:10>Власть то на гос. заводе вся у директора!

Не у него власть в конечном итоге. Поверьте. Сильно заблуждаетесь. Кто дал, тот и взял.

Самостоятельность - значит, ответственность. Значит, будучи директором, будешь решения принимать. Но и будешь отвечать. А кому это надо?

Теперь самокритика. Я тоже привык отвечать только за себя и свои поступки. А остальные пусть отвечают за свои. Поэтому начальника из меня никогда не будет.

Аватар пользователя Космополит
>AngryMan

2 сентября 2004 года, 23:47

>Теперь самокритика. Я тоже привык отвечать только за себя и свои поступки. А остальные пусть отвечают за свои. Поэтому начальника из меня никогда не будет.

Не зарекайтесь.

Но вот инкогнито один здесь с удовольствием бы в начальники пошел - покомандовал бы всеми...Ого-го. ;) Такие любят рулить.

Аватар пользователя Инкогнито
из вас зато отличный бы президент получился...
Аватар пользователя Не студент.
AngryMan > Кстати, читайте перед выборами отчеты о доходах кандидатов. Их так жалко становится...

Да не жалей ты их, нынешний наш президент тоже бульбу сам(!) в мешках хлопцам-депутатам по подъездам разносил... :-)

>>Власть то на гос. заводе вся у директора! > Не у него власть в конечном итоге.

На гос.предприятии у него. Над ним - конечно, нет.

>Значит, будучи директором, будешь решения принимать. Но и будешь отвечать. А кому это надо?

Вот, когда задаются вопросом "А кому это надо?" - значит понимают, что надо тому у кого есть к этому "надо" стимулы, стремление... Если таких нет, то надо создать условия, чтобы были, были стимулы. И совки создают свои(!) условия, придумывая свои(!) пряники и кнуты. Именно так, а иначе то и не понять, почему так долго устойчиво существуют такие режимы как на Кубе или С.Корее (слышал я, что в С.Корее решили, что если уж есть траву с голоду, то пускай это будет - конопля).

>Поэтому начальника из меня никогда не будет.

Не зарекайся. ;-)

Страницы