Dungeon Lords
Разумеется, с таким
названием не чем иным, как RPG, игра
оказаться не могла. Так оно и вышло.
К сожалению, демо-версия ясно
показала только одно: работа еще не
окончена. К счастью, разработчики
это тоже понимают, на что прозрачно
намекает подзаголовок "Demo 1" в
названии. Однако потенциал проекта
просматривается вполне четко - если
программисты должным образом
отшлифуют игру, нас может ждать
весьма крепкая ролевушка.
Рассмотрим представленное демо
подробнее.
Все довольно стандартно - несколько рас на выбор, возможность автоматического или ручного подбора характеристик персонажа, изменение внешности и т.п. Знакомый инвентарь со слотами под одежду/амулеты/оружие. Семь характеристик и около двадцати умений, лежащих как в области применения холодного оружия, так и различных стихийных магий. Вид - со спины, с возможностью управления камерой. Все это мы уже встречали не раз. Но есть и кое-что интересное - например, магическая ветка умений, озаглавленная "Diabolic" и позволяющая творить всевозможные "чернокнижные" заклинания и баловаться некромантией. Все это добро завернуто в весьма симпатичную (и полностью трехмерную) графическую оболочку. Но все же "демка" очень сырая - повсеместно наблюдаются графические баги, баланс проработан не идеально, а система ближнего боя явно нуждается в доработке. Так что представленная версия скорее напоминает "бету", нежели предрелизный кусок готовой игры. И тем не менее, если разработчики сделают все правильно, игроков может ждать очень приличная RPG, коими в последнее время нас балуют не часто. Скрестим пальцы на удачу - ведь, по слухам, к Dungeon Lords приложил руку человек, ответственный в свое время за выход серии Wizardry...
Bard's Tale
Римейк довольно
древней RPG, заново возрожденный
профессиональными ценителями и
почитателями. Во-первых, BT - одна из
самых необычных RPG во вселенной
компьютерных развлечений, и
непохожесть ее вытекает, в
основном, из характера главного
действующего лица. Действительно,
не часто нам предоставляют шанс
отыграть роль... трактирного
забияки, любителя помахать
кулаками и большого поклонника
горячительных напитков. Который,
копаясь в ветвях древа диалогов,
может запросто послать собеседника
по матушке, причем сделает это в
столь экзальтированной форме, что
игрок еще долго будет сдувать пыль
с системника раскатами
гомерического хохота. Стоит просто
послушать озвучку демо-версии - и
уже понимаешь, что BT - игра, которая
не даст заскучать ни на минуту.
Рассматривая техническую часть, хочется отметить следующее: графика полностью трехмерна, вид - сверху и чуть под углом, масштабирование имеет место быть, хотя и в довольно узких пределах. Спецэффекты - милые, текстуры - на уровне, полигонов - вполне достаточно. В демо-версии игрок носится с отрядом неконтролируемых попутчиков, среди которых был замечен даже четвероногий друг семейства "лайка", и выносит троллеподобных существ в неких пещерах. Тут же мы имеем возможность оценить боевую систему (весьма аркадно), поглазеть на инвентарь (очень просто и незатейливо), ознакомиться с азами магии (совершенно не напрягает), а самое главное - оценить те самые диалоги, на которых игра и должна "выехать" на пьедестал почета. Оценивая целиком, вполне интригующий проект. Посмотреть на эту трехмерную "Дьяблу" под соусом отвязных диалогов и повсеместного острого юморка все желающие смогут довольно скоро. Еще одна строчка в весеннем перечне "must see".
Juiced (Demo 2)
Что такое Juiсed, знают
почти все. А уж поклонники NFS: Underground
- и подавно. Не раз сменив команду
разработчиков и даже поменяв
издателя, многострадальный
симулятор уличных гонок, выехал,
наконец, на финишную прямую. Первое
демо трехмесячной давности ничем
не впечатлило: сыроватый движок,
плохая оптимизация и осторожный
дизайн не воодушевили
потенциальных покупателей. Но вот
вышла вторая "демка", за
авторством новых разработчиков. И,
должен констатировать, это уже
что-то.
Заметно похорошела графика, дизайн подтянули, оптимизация вышла на предрелизный уровень, да и процесс стал куда более понятен. То, что Juiced идейно ничем не отличается от NFS:U, я думаю, знают многие. Да, те же самые заезды по ночным (и дневным) улицам наперегонки, море закиси азота, красивых дисков и спойлеров, и прочей неизбежной атрибутики стрит-рейсинга. Из новинок - динамично изменяющийся показатель репутации гонщика, необходимость в послегоночном ремонте автомобиля и... наличие встроенного менеджера команд! Теперь можно нанимать под свое крыло подающих надежды гонщиков и участвовать с ними в командных заездах, добиваясь еще более выдающихся результатов. Трансферные переводы прилагаются. Очень интригующее нововведение, остается только дождаться полной версии и посмотреть, насколько необходимой станет эта "фича".
Но кое-что и насторожило. Физика, мягко говоря, требует привыкания. Управлять типовым, незаряженным автомобилем очень непросто. Масла в огонь подливает откровенно угловатый дизайн треков - по крайней мере, в демо-версии трасса вызывала лишь вполне обоснованное раздражение. Так что вся надежда на достойные треки и удобоваримую физику - и тогда мы получим "конфетку", которая будет явно получше своей предшественницы Street Racing Sindycat. Ждать осталось очень недолго.
Highcoaster,
[email protected]

Горячие темы