Unreal Tournament 2007. Нереальный Турнир

Жанр: First Person Shooter

Разработчик: Epic Games

Издатель: Midway Games

Дата выхода: 3-й квартал 2006 г.

Официальный сайт игры: www.unrealtournament2007.com

 

"Поразительная графика и изумительный геймплей... Множество нововведений во всех областях жанра... Абсолютно новое воплощение старой идеи..." - примерно так говорили посетители E3 по поводу стенда, во всей красе демонстрирующего новый Unreal Tournament. Дух от происходящего на большом экране захватывало у всех: от новичков игрового жанра до профессионалов нереальных боев, которые не один год провели, управляя танком Goliath и небольшой и юркой боевой машиной Scorpio. Заметно даже на скриншотах: разработчики основательно разбавили старую (но, что удивительно, до сих пор не надоевшую) идею, добавив в нее блеска, новых красок и впечатлений. И если в финале их работы мы получим продукт, хотя бы на 50% напоминающий то играбельное демо, крутившееся на экране выставки E3, это будет шагом в новую эпоху развития классических 3D шутеров.

Итак, чем же так покоряет игрока Unreal Tournament за номером-датой 2007? Во-первых, заново переделанной техникой и некоторыми нестандартными способами ее применения, которые изрядно меняют весь игровой процесс. Например, тот же мелкий бронетранспортерчик Scorpio. В новой части игры это уже не та хиленькая машинка, какой она осталась в памяти фанатов со времен предыдущей части: функция самоуничтожения, которой теперь обладает "Скорпион", позволяет применять его несколько неожиданным способом. Например, заметив где-нибудь на горизонте крупный бронетранспорт врага, направляйте на него свой багги и за несколько секунд до столкновения катапультируйте водителя. Уничтожение вражеского танка мощным взрывом будет вам обеспечено. То же касается и модернизированного танка Goliath: хоть он и не обладает такой полезной функцией, как Scorpio, однако новое и улучшенное вооружение смогло превратить его из пустотелой консервной банки в совершенное оружие уничтожения. Берите и пользуйтесь!

Однако разработчики коснулись не только ре-дизайна технических средств боя и передвижения, изменения (и не маленькие!) есть и в самом графическом движке. В первую очередь, это заметно по новой системе освещения, распределения световых бликов и теней. Лучи встающего за горизонтами солнца будут играть солнечными пятнами на металлической обшивке вашего транспорта, а после того, как солнце окончательно взойдет, ваша машина начнет откидывать тень, просчитываемую в реальном времени. Конечно, для максимальной реализации всех задуманных разработчиками эффектов понадобятся неплохие вычислительные мощности. И хотя официальные системные требования игры еще не объявлялись, думается, что они будут высокие.

Еще одно нововведение - локации игры. Теперь боевые действия будут происходить не только на открытом воздухе: ребята из Epic Games обещают карты катакомб и заброшенных колодцев. Однако и бои на открытом воздухе впечатляют: новая и усовершенствованная боевая техника как нельзя лучше вписывается в урбанистический пейзаж Unreal Tournament 2007.

Наконец-то усовершенствуют систему искусственного интеллекта (радуйтесь, любители single-player mode)! Теперь управлять собственным отрядом станет значительно проще, вы сами сможете указывать "ботам", в какой точке им следует собраться, каким маршрутом следовать и в какую точку прийти. К тому же и сами компьютерные оппоненты станут умнее: они уже смогут не только докладывать вам об обнаружении врага, но и предлагать лучшие (на их взгляд) варианты действий в данной ситуации. Может ли "бот" оказаться умнее человека? Что ж, поживем - увидим...

Хочется только добавить, что Epic Games - это не та компания, которая обещает одно, показывает другое, а делает третье, тем более, в серии Unreal Tournament. А это значит, что свои обещания разработчики все-таки сдержат, не даром между рекламным показом и финальным релизом назначен такой большой промежуток времени. За это время разработчики успеют довести до ума все свои новые идеи, хорошенько отшлифовать старые, и, в конце концов, мы получим абсолютно пригодный к употреблению продукт, который будет радовать нас своим качеством еще долгие годы после выхода.

Игорь ИСАЧЕНКО,
Shmel_Zhora@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

31 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!