Deadhunt

Жанр: action/arcade

Издатель: REL Games

Разработчик: REL Games

Локализатор: Акелла

Минимальные требования: P-III 800 MHz, RAM 256 Mb, Video 32 Mb, 55 мегабайт на жестком диске

 

Прячься, Crimsonland! Прячься, Alien Shooter! На сцене появился новичок с очень серьезными намерениями. Культ отстрела злобных гадов разрастается, и его новый адепт оказался сегодня на моем прозекторском столе. Что ж, осмотрим особенности нового поколения "мясных" шутеров.

Deadhunt ("Охотник на нежить") был создан шестью человеками. В этом нет ничего удивительного - игра проста как пять копеек. Может, даже еще проще. Вкратце концепцию можно изложить так. Все играли в Crimsonland - расстрел большой кучи злобных монстров. Теперь заменим инопланетных чудовищ нежитью (пауки, зомби, приведения, скелеты и еще куча разных негодяев), а камеру сверху - более новомодной "три-дэ от первого лица". Основа найдена, скелет остался без существенных изменений.

Далее осмотрим кровеносную систему данного организма, т.е. движок. В принципе, графика отнюдь не нова, физическая модель корявая - в общем, проблем, на первый взгляд, предостаточно. Но, учитывая количество врагов в локации, такие картинки должны вполне удовлетворять нас. Сотня трехмерных врагов при таких небольших системных требованиях есть хорошо. Двигаются они неплохо, не проваливаясь в детали ландшафта кусками тела. Кстати, о ландшафте - всего в игре две (!) локации на 40 миссий, кампании и пару режимов skirmish'a. Конечно, разницы где бегать и отстреливать монстров пачками, особо и нету, но вскоре эти два вида луга, окруженные скалами и горами, приедаются. Ставим жирный минус.

Теперь пару слов о геймплее. Стандартная стрельба из множества видов оружия несколько разбавлена аркадными плюшками. Они делятся на две категории - перманентные и одноразовые. Первую категорию называют рунами и их всего в игре 10 штук. Очень полезна, например, руна, увеличивающая до конца уровня магазин оружия на 20%. Вторых, бонусов, намного больше - аж 37 разновидностей, правда, польза от них поменьше. Но "поменьше" - не значит, что нету. Тут и вездесущие аптечки, и гранаты, и огромные бомбы. Зачем-то в игре возможность присесть и подпрыгнуть, не понятно - смысла в них нет, можно даже не обращать внимание. А вот то, что теперь у игрока скорость ходьбы назад существенно меньше обычной, быстро отучит почитателей Crimsonland постоянно пятиться. В Deadhunt есть три режима - уже упомянутая кампания, жажда, выживание. С последними двумя знакомить, полагаю, не надо - каждый игравший в Crimsonland сам поймет, в чем фишка этих режимов.

Понравилась модель повреждений: от бронированных врагов после попадания из автомата может отлететь кусок брони; отстрелить руку или часть головы, чтобы залить арену кровью - тоже нет проблем. Даже падают трупы довольно красиво, равно как и встают из-под земли новые. Еще радует разнообразие - нацепят на зомби другую броню, и новый монстр готов. Ух, так против него уже малодейственны выстрелы в голову - стреляем в живот!..

И напоследок: музыка оставляет двоякое впечатление. Под такое мясо, в принципе, годится, но сама по себе отнюдь не отличается качеством. Всего к игре прилагаются 15 композиций. Звук почти стандартный - самые привычные нашим ушам выстрелы.

Резюме: всем непротивникам жанра рекомендуется. Хотя бы для того, чтобы улучшать иногда настроение или коротать время между более серьезными играми. Фанатам Сrimsonland - must have без вопросов. Прятать от людей с расшатанной психикой и боязнью крови. Оценка: 7.

Арсений КРАВЧЕНКО,
phoenix_the_best@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

38 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!