Гейм-пресс


Перед выходом грядущим...

В интернете стала общедоступной демо-версия WWII-экшена Call of Duty 2. Все мы прекрасно помним первую часть и последовавший адд-он United Offensive, а кто-то до сих пор бьет немчуру. Полновесное продолжение обещает быть еще более захватывающим: полный отказ разработчиков Infinity Ward от скриптов, существенно "растолстевшие" а-ля Battlefield карты, масштабность и кинематографичность происходящего вокруг способны вызвать у многих геймеров желание лихорадочно отрывать дни на календаре до выхода игры.

Представленная "демонстрационка" весит аж 656 мегабайт и реальна лишь для обладателей действительно "широких" каналов. Что касается ее содержания, то там будет представлен один уровень, показанный прессе Activision еще на майской Е3 в Лос-Анджелесе. Бойцы союзных сил давят фашистов при высадке на Омаха-бич, проведенной в известный даже младенцу "день Д".


"Лунатики" в Сети

Фантастический квест Journey to the Moon, созданный студией Kheops, обзавелся собственным официальным сайтом (www.journey-to-the-moon.com). На просторах СНГ игра более известна под названием Voyage: Полет на Луну. В роли главного персонажа Майкла Ардана (Michel Ardan) нам предстоит высадиться на Луне и изучить окружающий мир, найдя при этом останки цивилизации загадочных Селенитов (Selenites). Почему исчезли селениты и какие еще тайны хранятся на спутнике Земли, предстоит выяснить поклонникам квестов. Приключения созданы по мотивам произведения Жюля Верна "С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут". Но, в отличие от оригинала, посадка на Луне удается.

 


Sony врет?

В последние месяцы перед выходом next-gen консоли Playstation 3 игровую общественность будоражат мысли о правдивости графических технологий, представленных Sony на Е3. Напомню, что в мае на выставке представителями компании были продемонстрированы ролики из грядущих проектов на платформе PS3 - Killzone и MotorStorm. Особенно впечатлил собравшуюся публику первый из них, где была представлена сцена массовой бойни, устроенная забытыми колонистами, решившими вернуться на родную Землю. Вопросов было, естественно, больше, чем ответов. "Это что, так и будет выглядеть в игре?" или "Это отрендеренный ролик или нет?" мучали геймеров все время после просмотра.

Действительно, повод для опасений есть: слухи о том, что на анонсе еще Playstation 2 были представлены CG-ролики из несуществующих продуктов такого качества, которое никогда не было возможно и не было достигнуто к концу жизненного цикла системы, не новы. Что будет на этот раз, можно лишь предположить. Специалисты говорят, что все-таки над роликами для консоли нового поколения поработали аниматоры и художники-графики. Поэтому не стоит удивляться, что увиденная нами вскоре картинка окажется не того же качества, что и Е3-ролики. Пожалуй, самым разумным решением будет подождать даты официальных продаж PS3 и самим все увидеть.


"Дядя Сэм" идет!

Приятная новость для любителей чистых и незамутненных шутеров - спустя четыре долгих года продолжение похождений всенародного любимого "серьезного" Сэма находится в печатном цеху. "Родили" его усилиями хорватской студии Croteam, ответственных за выход первой части Serious Sam. Игра, судя по представленной демке и словам создателей, во многом схожа с предшественницей, но отличается от оной по принципу "всего и побольше". Больше монстров, больше оружия, больше драйва, в конце концов! Если привести "сухой цифирь", то картина следующая: общее число уровней переваливает за 40, 15 видов разнообразнейшего оружия (среди которого есть такие "пушки", что невольно задаешься вопросом: "Где разработчики взяли такую богатую шизофреническую фантазию?"), множество монстров и увеличенное число "крутых" боссов. В "довесок" примите во внимание мультиплеер, неслабую графику и сумасшедшее количество адреналина, вырабатываемого в процессе игры, и станет ясно, что перед нами игра, за которой можно скорее бежать в магазин!


Call of Cthulhu: Destiny's End - не хотите ли издать?

Многострадальный "ужастик" от студии Headfirst, созданный по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, в поиске компании, способной его издать. Данный проект и так уже оказался слишком "растянутым" по времени и ему заранее предрекают неудачу, связанную с устаревшей графической составляющей и провальным геймплеем. А в конце лета вопрос о его выходе и вовсе был неочевиден. Издательство Hip Interactive, взявшее под контроль работы над Call of Cthulhu: Destiny's End, приказало долго жить из-за финансовых неурядиц. Такое положение дел поставило под угрозу факт выхода хоррора в свет, но предприимчивые разработчики вовремя покинули начавший было тонуть корабль и вот теперь они в поиске издателя.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

40 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!