У МТС два миллиона абонентов

6 декабря 2005 года СООО "Мобильные ТелеСистемы" провело пресс-конференцию, приуроченную к завершению года, подведению некоторых итогов и преодолению рубежа в 2 миллиона абонентов.

По заявлению руководства компании, МТС является лидером рынка не только по количеству пользователей и темпам роста абонентской базы, но и по уровню развития инфраструктуры сети: сегодня в Беларуси установлено 1124 базовых станций, около 10 тыс. приемопередатчиков. Общая коммутационная емкость сети составляет 2,99 млн. абонентов - цифра, на которую ориентируются в МТС к концу следующего года. Как сообщил министр связи и информатизации В.И. Гончаренко, покрытие территории крупнейшим оператором страны составляет 54,5 %, где проживает почти 86% всего населения страны (96,8% городского). Компания имеет роуминговые соглашения со 167 операторами из 98 стран мира.

По словам В.В.Сидорова (президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Россия), белорусский бизнес сейчас развивается наиболее быстрыми темпами в относительных цифрах. Это значит, что по отношению к общему количеству людей, проживающих в Республике Беларусь, темпы роста абонентской базы самые большие. Так, по отношению к России в 3 раза, по отношению к Украине - в 2 раза. В том числе и доход с одного абонента в Беларуси выше ($11 против $9 в РФ).

В сравнении с 2004 годом, белорусский МТС показал рост на 25%, при общей сумме инвестиций за все 3,5 года работы в $240 млн. В планах компании вложить в рост инфраструктуры (в том числе ввод дополнительных услуг типа GPRS (I квартал 2006 года), MMS (II квартал 2006 года), WAP и т.д.)) еще $145 млн., несмотря на то, что вопрос о контрольном пакете пока остается открытым. Также до конца будущего года компания планирует сохранять нынешние темпы роста (по прогнозам аналитиков, к декабрю 2006 года общая цифра проникновения мобильной связи достигнет 60%, что символизирует существенное замедление роста абонентской базы) и стать лидером данной отрасли по всем показателям.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!