Гейм-пресс


Головные боли у Electronic Arts

Лишний раз убеждаешься, что не все гладко даже у таких "монстров", как EA. Во-первых, "электроники" подвели финансовые итоги последнего квартала и пришли к неутешительному выводу о том, что продажи их игр на всех платформах упали на 11%. "Чистоганом" ЕА удалось в период за октябрь-декабрь "накосить" порядка 259 миллионов долларов, причем убытки составили около 116 "лимонов". В роли главного источника доходов вот уже в который раз выступили The Sims с обязательными адд-онами и не менее любимые в народе гонки Need for Speed: Most Wanted. В связи с такими оказиями руководству компании пришлось расстаться с 5% персонала, что в переводе на "человекоединицы" составило 350 работников. Недоброжелатели, впрочем, видят причину такого большого количества увольнений в другом - споре ЕА с французами из Ubisoft. Желая насолить непокорной компании Ива Жильмо (ну не хотят лягушатники переходить под "крышу" канадцев!), "электроники" предложили одному из ведущих работников конкурентов перейти на их сторону, что, естественно, "влетело в копеечку". И вот, как результат, массовые увольнения и иск от Ubisoft, которая считает, что Electronic Arts нарушили закон, поступив как очень нехороший девелопер.


Безумные гонки

Совсем скоро любители экстремальной езды смогут попробовать на вкус Fuel, аркадный симулятор от DreamCatcher. Проект стартует сразу на двух платформах - PC и Xbox. Здесь не будут действовать общепринятые правила "честных" гонок - можно будет срезать углы, взрывать противников и применять против оппонентов некоторые подлости (замедление времени, например). Парк будет представлен полноприводными средствами передвижения, среди которых можно будет встретить пляжные багги, реактивные снегоходы, квадратические мотоциклы и прочие не самые стандартные машины общим количеством в 35 единиц. Трасс насчитывается порядка 70 и пролегать они будут в самых разных местах (заснеженные равнины, солнечные пляжи, привлекательные леса). Не убедительной выглядит пока только графика, что, впрочем, и не мудрено, ведь Fuel также разрабатывается и под "старуху"-Xbox.


Индейцы, вы уж извините...

 

Теперь редко какая игра со стрельбой и насилием обходится без критики. Вспомним тот же многострадальный GTA: SA или нападки на Manhunt с 25 to Life... Теперь настала очередь вестерна на Диком Западе, то бишь Gun. Ассоциация защиты прав краснокожих (Association For American Indian Development) решила "наехать" на разработчиков в образе Activision и выразить собственное "фе" по поводу расправ над добрыми и пушистыми индейцами главным героем истории. Руководство компании решило не гневать общественность и выступило с официальным заявлением, в котором признало свою вину, а также выразило искреннее сочувствие гордой нации индейцев. Правда, Activision предложила считать виновными в таком отображении действительности авторов известных книг и фильмов, которые в своих произведениях искусства тоже не очень-то жалуют коренных жителей Америки. Вырезать же сцены насилия над индейцами разработчик и издатель отказался - истина дороже, ведь именно это и происходило на континенте в XIX веке.


К Лариске в апреле!

Заждавшимся Лару Крофт спешу сообщить, что Tomb Raider: Legend выйдет на PC, Xbox и PS2 7 апреля. Разработчики божатся, что данная игра точно "вытянет" серию про Ларису из затяжного пике неудач, основанного на неудачных прошлых частях. Как мы отчетливо помним, после первой серии Tomb Raider стал скатываться в пучину серости и обыденности, вызванную откровенно скучным геймплеем, "ненастоящей" физикой, слабой графической реализацией и преобладанием стелс-элементов над экшен составляющей. Теперь все будет иначе, говорит Eidos, местные красоты смогут поспорить с качественными экшенами, а надавать по носу противникам будет проще простого, благо, Лара не лыком шита - имеет достаточно мощное оружие и мастерски владеет боевыми искусствами. Что ж, будем рассчитывать на лучшее, ведь проверить обещанное можно будет совсем скоро.


Ромеро "темнит"

О Джоне Ромеро, известном разработчике игр, практически ничего не было известно после того, как он покинул студию Midway. И вот человек-пароход решил прорвать информационную блокаду и заявить всем желающим о своей теперешней работе над амбициозным MMO-проектом. Название игры, особенности и другие детали хитрец пока не сообщает, заметив лишь, что это будет чем-то совершенно необычным и кардинально отличающимся от того, что он делал ранее. На этом известия про Ромеро заканчиваются, а нам лишь остается гадать, над чем же сейчас корпит маэстро, и мысленно проговаривать: "Заинтересовал, блин...".


"Проклятое" дополнение

За Nival'om долгое время ходила многочисленная стая фанатов, которые просили у разработчиков во что бы ни стало сделать адд-он для их любимой игры под названием "Проклятые земли". После выхода оригинала прошло, ни много ни мало, пять лет и... вот он, час Х, когда вышел официальный адд-он - "Затерянные в Астрале". Поскольку Nival Interactive теперь "взрослая" и сильно занятая компания, дополнение было поручено делать безызвестной Matilda Entertainment, студии из России. Ребята не ударили в грязь лицом и достойно продолжили дело своих предшественников. "Затерянные в Астрале" пронизана духом оригинала, имеет достойный сюжет и завидную продолжительность для адд-она. От широкой русской души разработчики новинки представляют игроку провести за любимым развлечением порядка 50 часов (учись, ЕА!). Главным героем стал юноша Кир, который вырвался из заточения у злого мага Фиреза и полон желания как следует надрать филейные части своему незваному опекуну. Для этого ему придется вдоволь побродить по аллоду Джигран. Графика? Почти такая же, как пять лет назад, но все-таки немного "косметически подтянута". Что касается звука, тут все нормально - за него были ответственны люди, которые занимались саундом в оригинале.


Невероятные приключения парижанина в России

Компания "1С" и талант-одиночка Олег Корастелев готовят к выходу юмористический квест "Яйца соседа Фаберже". Погодите улыбаться, ведь вы еще не знаете сути дела. А суть вот в чем: молодой парижанин, живущий в 80-е годы прошлого, ХХ века, узнает от своего отца о спрятанных дедом сокровищах. Дедуля был не дурак, заныкал скарб в укромном местечке, пометил место клада на карте, а ценную топографическую бумажку порезал на части и спрятал в механических игрушках. Игрушки те были не простые, а изобретенные истопником Кузьмичем, что был при дворе в начале ХХ века у господ Фабержей. Поделки слуги стали известны миру под названием "Яйца соседа Фаберже". Именно эти "яйца" и предстоит искать молодому парню по многочисленным локациям. По ходу дела запланировано множество встреч с колоритными персонажами, посещение таких "родных" для нас мест, как Москва, Сибирь и даже (страшно сказать) КГБ образца "холодной войны".

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!