Electronic Entertainment Expo 2006: last view

Друзья, на дворе май. Для настоящих игроманов это не только и не столько окончательный и бесповоротный приход лета, а время для самого, пожалуй, главного игрового события года - Лос-Анджелесской выставки, которая является прямо-таки гимном всемирного игропрома. Сотни компаний на стендах всех мастей демонстрируют коллегам и посетителям свои достижения; информация из докладов и семинаров становится пищей для размышлений на долгие месяцы; наконец, показы и презентации игр дают представление о том, чего стоит ждать в течение ближайшего года. Нынешняя выставка проходит в американском городе Ангелов с 10 по 12 мая и, несомненно, принесет немало интересных новостей, фактов и откровений. Ну а прямо сейчас я предлагаю обратить внимание на самые ожидаемые проекты, которые будут представлены на Е3, и поделиться той информацией, которая на данный момент доступна.


Кто: "1С"

Что: "Легенда о рыцаре"

Почему: новый проект авторов "Космических рейнджеров"

Команда Дмитрия Гусарова из Elemental Games перебралась в студию Katauri Interactive, где они (вместе с руководителем) работают над новым проектом под названием "Легенда о рыцаре" (на Западе - Battle Lord). Katauri была основана в 2004 году во Владивостоке и уже успела поучаствовать в разработке и первых, и вторых "Космических рейнджеров". На данный момент о текущей работе над "Легендой о рыцаре" неизвестно практически ничего: это будет ролевая игра с пошаговыми элементами, выдержанная в традициях легендарного Kings Bounty. У меня, например, есть очень большие предположения, что данная разработка будет очень похожа на "Героев" - в подчинении у игрока будет от одного до нескольких персонажей (которых можно и нужно прокачивать), путешествовать предстоит по небольшого размера картам, обязательно будут бои с применением не только физической силы, но и магии. Судя по немногочисленным скриншотам, графика будет весьма и весьма на уровне. На данный момент это, пожалуй, один из главных козырей в рукаве "1С", который предположительно появится в начале 2007-го.

 


Кто: Atari

Что: Neverwinter Nights 2

Почему: продолжение качественной RPG

К великому удивлению, студия BioWare переложила заботы о разработке второй части вселенной Невервинтера на плечи Obsidian Entertainment. К счастью, пока обсидиановцы оправдывают надежды преданных поклонников мира Forgotten Realms и показывают всякого рода вкусности, рассказывают приятные для уха особенности будущего проекта. Например, разработчики отказались от традиционных для всех RPG квестов типа "убей-принеси" - этого не будет вовсе, а опыт станет зарабатываться совершенно иначе. Как, пока неясно, но не исключено, что сопартийцы главного героя в этом примут непосредственное участие. Да-да, теперь не нужно будет таскать с собой бездушных наемников - на долгом пути встретятся товарищи, которые сами захотят присоединиться к нашей компании и будут иметь собственную судьбу и историю жизни. С расами, вроде, полный порядок: девелоперы обещают отобразить все расы, встречавшиеся в Forgotten Realms. Одним словом, до сентября (дата выхода NN2) станут известны практически все подробности о долгожданной ролевке.


Кто: Blizzard

Что: World of Warcraft: The Burning Crusade

Почему: дополнение к самой популярной MMORPG на планете Земля

Авторы целой плеяды шедевров игровой индустрии не перестают работать над главным своим онлайновым детищем - World of Warcraft. "Крестовый поход" за сердцами новых игроков и ветеранов фэнтэзийного мира обещает быть масштабным и щедрым на сюрпризы: обещаны две новых расы, добавлены интересные локации, появилась любопытная профессия крафтера, и теперь ничего не стоит оседлать грифона и устроить противнику локальный Армагеддон. Не забыты и поклонники эпических квестов, ведь для того, чтобы пройти новые миссии, им придется немало попотеть и провести приличное количество игрочасов перед монитором. Думается мне, что возле данного стенда будет не протолкнуться - оно и неудивительно, ведь до третьего квартала, на который запланирован выход адд-она, еще ой как далеко.


Кто: Eidos Interactive

Что: Hitman: Blood Money

Почему: киллер №1 в мире возвращается

Агент со штрих-кодом на затылке в четвертый раз приходит на PC. Не будет преувеличением сказать, что это одна из самых качественных реализаций симулятора киллера. В последней серии недостатков хватало и стало очевидным, что необходима новая порция свежих идей. В Blood Money они, безусловно, есть и немало: согласно качеству исполнения "черной" работы игроку будет выдаваться денежное вознаграждение, за которое можно покупать снаряжение и снимать подозрение с себя; в кадре одновременно смогут находиться тысячи (!) NPC, которые в случае опасений могут позвать охрану или полицию; изменениям подвергнется система боя, можно будет перехватывать оружие у врагов, прикрываться тушками заложников и использовать предметы обихода в качестве смертоубийства. К тому же игра будет щеголять обновленной графикой (насколько хорошей, будет зависеть от того, с какой консоли "Хитман" придет на PC: с PS 2 или Xbox 360). Короче говоря, начиная с 30 мая, у всех любителей stealth-экшенов появится масса работы.


Кто: Electronic Arts

Что: Crysis

Почему: новый ориентир для будущих апгрейдов

Если бы Crytek не были авторами Far Cry, то на "Кризис" никто поначалу не обратил бы внимания: сюжет не блещет оригинальностью, оружие и враги не сильно отличаются от многих тайтлов. Судите сами: на одном тропическом острове высаживаются инопланетные пришельцы с целью устроить на Земле ледниковый период чуть раньше запланированного. На место приземления незваных гостей прибывают военные подразделения Китая и Северной Кореи. Ничего не забыли? Ну, конечно же, не обойдется без участия главных "демократизаторов", армии США, за одного бойца которой нам и предстоит играть. Перестреляв поначалу друг друга, солдатики объединяются против общей угрозы - жутковатого вида пришельцев. Ну а дальше начинается тот самый Far Cry: на живописном острове предстоит вести баталии с полчищами врагов, используя большой парк техники и применяя массу оружия (как современного, так и футуристичного). Вот только графические технологии возьмут новую планку качества, доселе невиданную и требующую от игроков тотального апгрейда: в экшене используются возможности DirectX 10 и поддерживаются шейдеры четвертой версии. Чувствуете размах? Это сделает возможным наблюдение на мониторе "живого" тумана, смены времени суток в реальном времени, динамических теней, интерактивного окружения (все можно будет поломать и разрушить). Если разработчики не затянут сроки, то всю эту красоту можно будет увидеть зимой 2007-го.

К великому огорчению, масса проектов осталась сегодня вне поля зрения, но поток новой информации вот-вот хлынет на бедные головы журналистов и счастливых геймеров и, естественно, "Компьютерные Вести" не останутся в стороне и расскажут обо всех волнующих подробностях.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!