Electronic Arts обзаводится Unreal Engine 3
Представители канадской компании мотивировали факт приобретения графического движка UE 3 тем, что в самом скором времени данная разработка Epic понадобится для next-gen проектов. Таким образом, все разработчики, находящиеся под крылышком EA, получат возможность использования UE 3 в своих проектах. А заказчики в виде Microsoft, Silicon Knights, Namco и Midway наверняка не откажутся от качественного продукта. Приобретенная лицензия добавила UE 3 к обширному списку движков, которые используются в играх от EA. Благодаря поддержке модулей и прекрасному 3D-позиционированию новое приобретение предоставит девелоперам все инструменты для создания next-gen тайтлов. "Это давно назревшая необходимость, - сказал президент EA Studios, Пол Ли (Paul Lee). - Мы дадим нашим разработчикам такой движок, который позволит им создавать действительно великие игры". Нельзя не согласиться с таким утверждением, ведь в некоторых последних проектах EA использовался уже давно просящийся на пенсию Renderware, датированный 2004 годом.
Новая жизнь Ultima Online
Вслед за новостями о
скором перерождении популярной MMORPG
Ultima Online стало известно о начале
совместных работ между
разработчиками оригинальной
вселенной Ultima и недавно перешедшей
к EA студии Mythic (засветившейся на
ниве он-лайна благодаря Dark Age of Camelot).
Разработка получила рабочее
название Ultima Online: Kingdom Reborn и
позиционируется издателем как
обновленная версия полюбившейся
многим MMORPG - с новым
пользовательским интерфейсом,
обновленной графикой и сюжетом,
который, впрочем, вполне
соответствует духу оригинала,
вышедшего без малого девять лет
назад. Пока подробностей о Kingdom Reborn
очень мало - известно лишь о
добавлении в мир новой расы. Зато за
графику можно быть спокойными, ведь
на открывшемся сайте проекта уже
выложены первые скрины, щеголяющие
недурственной детализацией мира. EA,
в свою очередь, говорит о
неимоверных сложностях, с которыми
пришлось столкнуться
разработчикам при перерисовке
локаций и населяющих мир
персонажей - заново пришлось
проектировать и здания. Будем
надеяться, что труды девелоперов не
напрасны, и в 2007-м (когда
планируется релиз) миры Kingdom Reborn
пополнятся жителями, поток которых
будет год от года только расти.
Шатнер вновь в Star Trek
Уильям Шатнер (William Shatner), сыгравший в фильме Star Trek роль капитана Кирка, принял предложение поучаствовать в озвучке игры Star Trek: Legacy. В своем интервью одному из информационных агентств Уильям выразил сомнение в том, что кто-нибудь мог бы достойно заменить его на этом посту. Ранее у актера уже был опыт озвучки компьютерных персонажей - только проекты, в основном, были рассчитаны на детскую аудиторию. Star Trek: Legacy появится осенью одновременно на двух платформах: PC и Xbox 360. Будем надеяться, что геймплей по качеству не будет уступать озвучке и мы не получим треш по популярной кинолицензии наподобие "Звездного десанта". Благо, опыта Mad Doc Software и Bethesda Softworks, которые ответственны за разработку, не занимать.
Тестеров вызывали?
Бывший сотрудник Lionhead Studios Энди Робсон (Andy Robson) основал QA-компанию под названием Testology. Весьма примечательный факт: ранее этот человек работал бок о бок со знаменитым Питером Молинье и являлся тестером таких легендарных игр, как Fable, Black & White, Dungeon Keeper, Theme Park and The Movies (общее их число приближается к отметке 30). Основным направлением деятельности новообразовавшейся компании станет помощь другим разработчикам в тестировании их проектов, консультационная деятельность в области геймплея, а также помощь в исправлении багов. Как говорит Робсон, такие услуги на данном этапе развития игроиндустрии востребованы - в сжатые сроки девелоперы стараются найти сторонние компании, способные профессионально помочь и приблизить окончательный выход игры. Именно это и сможет предложить Testology, для которой аутсорсинг станет главным источником доходов. Пока в активе новой компании нет ни одного курируемого проекта, но это вопрос времени, как считают в Testology.
"Близзи" делится планами на
будущее
На проходившей в
Лейпциге выставке Game Convention
представители Blizzard Entertainment
достаточно много времени уделили
прессе, что не замедлило отразиться
на игровой общественности - волны
слухов разной степени тяжести
обрушились на глобальную Сеть,
погребая под собой бедных геймеров.
Совершенно точно пока можно
говорить о двух вещах: новые
дополнения к MMORPG World of WarCraft
обязательно будут, а также о
реально ведущихся работах над
продолжением таких культовых
тайтлов, как Diablo и StarCraft. Будущее
адд-онов для самой популярной
онлайновой игры на земном шарике
зависит от успеха WoW: Burning Crusade,
который появится этой осенью.
Несмотря на то, что Blizzard не прочь
выпускать добавки к WoW каждый год,
представители компании говорят,
что он-лайн не станет самым главным
делом разработчиков. В отличие от
той же NCSoft, "близзи" намерена
выпускать синглплеерные проекты -
например, StarCraft 2 или Diablo 2. Кстати, о
последних пока ничего толком
неизвестно - ждем в самом скором
времени хотя бы скриншотов.
Антон БОРИСОВ

Горячие темы