Новости


Electronic Arts обзаводится Unreal Engine 3

Представители канадской компании мотивировали факт приобретения графического движка UE 3 тем, что в самом скором времени данная разработка Epic понадобится для next-gen проектов. Таким образом, все разработчики, находящиеся под крылышком EA, получат возможность использования UE 3 в своих проектах. А заказчики в виде Microsoft, Silicon Knights, Namco и Midway наверняка не откажутся от качественного продукта. Приобретенная лицензия добавила UE 3 к обширному списку движков, которые используются в играх от EA. Благодаря поддержке модулей и прекрасному 3D-позиционированию новое приобретение предоставит девелоперам все инструменты для создания next-gen тайтлов. "Это давно назревшая необходимость, - сказал президент EA Studios, Пол Ли (Paul Lee). - Мы дадим нашим разработчикам такой движок, который позволит им создавать действительно великие игры". Нельзя не согласиться с таким утверждением, ведь в некоторых последних проектах EA использовался уже давно просящийся на пенсию Renderware, датированный 2004 годом.


Новая жизнь Ultima Online

Вслед за новостями о скором перерождении популярной MMORPG Ultima Online стало известно о начале совместных работ между разработчиками оригинальной вселенной Ultima и недавно перешедшей к EA студии Mythic (засветившейся на ниве он-лайна благодаря Dark Age of Camelot). Разработка получила рабочее название Ultima Online: Kingdom Reborn и позиционируется издателем как обновленная версия полюбившейся многим MMORPG - с новым пользовательским интерфейсом, обновленной графикой и сюжетом, который, впрочем, вполне соответствует духу оригинала, вышедшего без малого девять лет назад. Пока подробностей о Kingdom Reborn очень мало - известно лишь о добавлении в мир новой расы. Зато за графику можно быть спокойными, ведь на открывшемся сайте проекта уже выложены первые скрины, щеголяющие недурственной детализацией мира. EA, в свою очередь, говорит о неимоверных сложностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам при перерисовке локаций и населяющих мир персонажей - заново пришлось проектировать и здания. Будем надеяться, что труды девелоперов не напрасны, и в 2007-м (когда планируется релиз) миры Kingdom Reborn пополнятся жителями, поток которых будет год от года только расти.


Шатнер вновь в Star Trek

 

Уильям Шатнер (William Shatner), сыгравший в фильме Star Trek роль капитана Кирка, принял предложение поучаствовать в озвучке игры Star Trek: Legacy. В своем интервью одному из информационных агентств Уильям выразил сомнение в том, что кто-нибудь мог бы достойно заменить его на этом посту. Ранее у актера уже был опыт озвучки компьютерных персонажей - только проекты, в основном, были рассчитаны на детскую аудиторию. Star Trek: Legacy появится осенью одновременно на двух платформах: PC и Xbox 360. Будем надеяться, что геймплей по качеству не будет уступать озвучке и мы не получим треш по популярной кинолицензии наподобие "Звездного десанта". Благо, опыта Mad Doc Software и Bethesda Softworks, которые ответственны за разработку, не занимать.


Тестеров вызывали?

Бывший сотрудник Lionhead Studios Энди Робсон (Andy Robson) основал QA-компанию под названием Testology. Весьма примечательный факт: ранее этот человек работал бок о бок со знаменитым Питером Молинье и являлся тестером таких легендарных игр, как Fable, Black & White, Dungeon Keeper, Theme Park and The Movies (общее их число приближается к отметке 30). Основным направлением деятельности новообразовавшейся компании станет помощь другим разработчикам в тестировании их проектов, консультационная деятельность в области геймплея, а также помощь в исправлении багов. Как говорит Робсон, такие услуги на данном этапе развития игроиндустрии востребованы - в сжатые сроки девелоперы стараются найти сторонние компании, способные профессионально помочь и приблизить окончательный выход игры. Именно это и сможет предложить Testology, для которой аутсорсинг станет главным источником доходов. Пока в активе новой компании нет ни одного курируемого проекта, но это вопрос времени, как считают в Testology.


"Близзи" делится планами на будущее

На проходившей в Лейпциге выставке Game Convention представители Blizzard Entertainment достаточно много времени уделили прессе, что не замедлило отразиться на игровой общественности - волны слухов разной степени тяжести обрушились на глобальную Сеть, погребая под собой бедных геймеров. Совершенно точно пока можно говорить о двух вещах: новые дополнения к MMORPG World of WarCraft обязательно будут, а также о реально ведущихся работах над продолжением таких культовых тайтлов, как Diablo и StarCraft. Будущее адд-онов для самой популярной онлайновой игры на земном шарике зависит от успеха WoW: Burning Crusade, который появится этой осенью. Несмотря на то, что Blizzard не прочь выпускать добавки к WoW каждый год, представители компании говорят, что он-лайн не станет самым главным делом разработчиков. В отличие от той же NCSoft, "близзи" намерена выпускать синглплеерные проекты - например, StarCraft 2 или Diablo 2. Кстати, о последних пока ничего толком неизвестно - ждем в самом скором времени хотя бы скриншотов.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

35 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!