Гейм-пресс


Симы на экране?

Американское издание Variety намедни возвестило, что продающиеся немыслимыми тиражами The Sims 2 намерены отправиться на голубые экраны. Чуть ранее казавшиеся абсолютно абсурдными гипотезы подтвердила кинокомпания 20th Century Fox, которая приобрела у канадской студии Electronic Arts права на экранизацию бессмертного игросериала. Разработчики The Sims уже дружно бьют в ладошки - их детище, наконец-то, заметил "старший брат" компьютерных игр. По мнению Рода Хамбла (Rod Humble), главы Sims Studio, сценаристам и придумывать особо ничего не надо, достаточно понаблюдать несколько часов за поступками виртуальных человечков. На роль продюсера картины назначен Джон Дэвис (John Davis), а вот в качестве сценариста значится Брайан Линч (Brian Lynch), за плечами которого комедийный триллер "Очень страшное кино 3". Если он продолжит в том же духе, то мы будем не против - мечущиеся в панике симы выглядят крайне комично.


Звездный футбол

Monumental Games при поддержке компании CyberSports объявили о начале закрытого бета-тестирования футбольного симулятора Football SuperStars. Вполне возможно, что в потоке новостей это заявление могло пройти незамеченным, но вся штука в том, что проект - исключительно онлайновый. Пользователь сможет создать лишь одного футболиста, получить прописку в составе одной из команд и в дальнейшем развивать профессиональные навыки своего подопечного. Естественно, желающие тут же оказаться в звездном составе какой-нибудь "Барселоны" или "Баварии" получат от ворот поворот - авторитет предстоит заработать в ходе огромного количества матчей. К сожалению, пока разработчики не спешат делиться подробностями по поводу того, как это все будет играться. Одиннадцати спортсменам, управляемым игроками с разных уголков земного шара, будет непросто найти взаимопонимание - всегда найдутся бекхэмы и рональдиньи, которые решат тянуть одеяло на себя. Но Football SuperStars намечена на весну следующего года, поэтому подробности наверняка прояснятся.


"Стратежный" Клэнси

 

Создатели милитари-сериала Tom Clancy's Ghost Recon решили на время забыть о виде от первого лица и обратили взор на стратегии в реальном времени. Анонсированная Tom Clancy's EndWar бросит в жар поклонников стратегического жанра, хотя разработчики из Ubisoft Shanghai предрекают появление инновационной игры, которая заткнет за пояс недавний Command & Conquer: Tiberium Wars. Сюжет, как водится, написан лично полковником Томом Клэнси и порождает сомнения в здравом смысле. Согласно сценарию, действие EndWar развернется в 2014 году, когда Европа и США обменяются ракетными ударами. Увидеть мелкое крошево Парижа или статую Свободы, тонущую возле Манхэттена, не доведется - Запад спасет надежная система противоракетной обороны. Зато Россия воспользуется раздором среди дальних соседей и создаст убер-армию по покорению остального мира. Ответный ход США, которые вознамерились построить орбитальную станцию "Звезда свободы" (для быстрой высадки десантников в горячие точки), будет сурово отвергнут мировым сообществом. В итоге начнется Третья мировая, в которой примут участие как бойцы американского спецназа, так и подразделения Европейского Союза и России. Самое интересное, что столь масштабный конфликт разработчики намерены "заточить" под геймпад. Посему - никаких видов с птичьего полета, зеленых рамок и прочей стратежной мишуры. Ориентироваться на местности предстоит с помощью 12 отрядов, которые осуществляют передвижение на манер бойцов из Full Spectrum Warriors (перебежки от угла к углу, хождение строем по открытой местности и запрыгивание в укрытия с переподвывертом). Tom Clancy's EndWar запланирована на февраль 2008-го, причем в качестве целевых платформ пока говорится лишь о Xbox 360 и PlayStation 3. Впрочем, если стратегия окажется удачной, не исключен вариант развития событий как у Gears of War - сначала говорили как о Xbox 360-эксклюзиве, а потом оперативно решили перевести успешный проект на PC-рельсы.


Halo 2 с "клубничкой"

Microsoft соизволила объяснить задержку сетевого экшена Halo 2 для операционной системы Windows Vista - оказалось, что первые диски, попавшие в тираж, содержали игру с "частичной наготой", что резко повлияло на возрастной рейтинг целевой аудитории. По признанию крупнейшей медиа-корпорации, при портировании у разработчиков возникли неприятные ошибки, связанные с пропаданием некоторых текстур и полигонов. Досадный промах горе-программисты пообещали исправить, однако отправленные ранее на прилавки диски с Halo 2 никто изымать не собирается - к коробкам просто приклеят соответствующее предупреждение о "клубничном" контенте. В качестве дополнительного щита от гневных возгласов фанатов на официальном сайте проекта появится обновление, устраняющее этот баг. Интересно, заинтересуются ли такого рода "обнаженкой" поборники морали наподобие Джека Томпсона?

Антон БОРИСОВ


Виртуальный посол реальной страны

В виртуальной вселенной Second Life открыто первое посольство реальной страны - Мальдивской республики. На очереди открытие посольства Швеции и, возможно, Филиппин, Македонии и Мальты. Для небольших стран мира собственное представительство в популярнейшем мире Second Life, который населяет более шести с половиной миллионов человек, - это великолепная возможность поведать о своей культуре, обычаях, достопримечательностях и, конечно, визовом режиме. Между прочим, руководство Мальдивской республики не скрывает своей надежды на то, что открытие посольства в Second Life послужит более широкому признанию этой маленькой азиатской страны на широкой международной арене.

Между прочим, крупнейшие компании мира гораздо раньше правительств осознали полезность виртуальной вселенной для их бизнеса. Так, в Second Life можно встретить и IBM, и Adidas, и 20th Century Fox, и General Motors, т.е. представителей не только компьютерного рынка, но и рынка развлечений, спортивной одежды и автомобилей. Миры, подобные Second Life, наглядно показывают, что человек способен осуществлять свои основные жизненные функции не только в реальности, к тому же в трехмерном цифровом мире у человека появляется возможность прожить иную жизнь, наполненную, возможно, большим смыслом.

Юрий ДРОЗДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

22 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!