Центр обслуживания "БеСТ" в Гомеле

1 августа 2007 г. оператор сотовой связи "БеСТ" открыл первый фирменный центр обслуживания в Гомеле. Торжественная церемония прошла при участии главного инженера гомельского филиала РУП "Белтелеком" Владимира Мартиновича Авласенко и начальника отдела транспорта и коммуникаций гомельского исполкома Владимира Яковлевича Антонова. Кроме того, на открытии присутствовал представитель Alcatel Lucent Александр Астрихинский, прибывший из Москвы. Центр обслуживания "БеСТ" будет предоставлять полный спектр услуг оператора. Режим работы с 9.00 до 21.00, что должно быть удобно всем существующим и будущим абонентам. Территориально открывшийся центр расположен в Гомеле по адресу: пр. Ленина, дом 1. Этот адрес более знаком жителям Гомеля как здание гомельского филиала РУП "Белтелеком". С прошлого года, когда началась коммерческая эксплуатация сети сотового оператора "БеСТ" в Гомеле, до настоящего времени услуги "БеСТ" в регионе предоставляли РУП "Белтелеком", РУП "Белпочта" и коммерческие салоны.

Перед открытием собственного центра обслуживания абонентов все набранные для работы в нем сотрудники прошли курс обучения в специализированном тренинг-центре. И сейчас способны предоставлять все услуги оператора с консультацией по любым вопросам сотовой связи. На открытии Владимир Антонов сказал: "Мы рады, что в нашем областном центре открылся центр обслуживания "БеСТ". Государственный оператор предлагает более гибкие и удобные варианты обслуживания. Надеемся, что будет усилено проведение радиопокрытия области, и "БеСТ" займет достойное место у нас".

Торжественную часть завершила речь первого заместителя генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергея Поблагуева, который сказал: "За год в Гомельской области мы, кроме Гомеля, обеспечили покрытие базовыми станциями Мозыря, Жлобина, Калинкович. Нашим приоритетом остается дальнейшее развитие сети. Сегодня в Гомельском регионе работает 39 полноценных салонов, предоставляющих услуги "БеСТ". Однако абоненты не могли получать полные исчерпывающие консультации. В новом центре обслуживания используются новейшие технологии в сфере телекоммуникаций, которые позволяют компьютерам в Гомеле быть на связи с абонентской базой в Минске. Практически весь офис оснащен оборудованием компании Hewlett-Packard, ведущего интегратора и поставщика решений в области информационных технологий. Для быстрого и грамотного обслуживания наших абонентов мы решили установить компьютеры, работающие на базе процессоров с самым высоким уровнем производительности и функциональности. Система нового офиса функционирует как часы".

Первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев, как всегда, был активен в общении, осведомленно отвечая на любые вопросы сферы телекоммуникаций. Он рассказал, что инвестиции в строительство сети составили порядка 200 млн. долларов, в Гомельской области 42% населения имеют возможность потреблять услуги "БеСТ", абонентская база "БеСТ" по Гомельской области составляет более 20 тысяч человек, всего в Гомельском регионе обеспечивается покрытие 28-ю базовыми станциями более 5 тыс. квадратных километров. Особенно впечатлила фраза первого заместителя генерального директора о том, что "БеСТ" по принципам работы и рыночному позиционированию фактически действует как частная компания, а не государственная, без каких-либо преференций в конкуренции с другими сотовыми операторами. Под занавес мероприятия к Сергею Поблагуеву присоединился для деловых бесед Александр Астрихинский из Alcatel Lucent. В московском представительстве Alcatel Lucent Александр Астрихинский занимает очень необычную должность - директор по работе с ЗАО "БеСТ", как написано на визитной карточке. Сергей Поблагуев говорил об Александре Астрихинском как давнем партнере и выражал благодарность за помощь в развитии технической базы "БеСТ". Среди прочего Поблагуев заметил, что именно при содействии Астрихинского белорусские инженерно-технические специалисты из "БеСТ" смогли пройти эксклюзивную выездную учебу в Украине, России и Казахстане, где на практике набрались опыта по функционированию операторского оборудования мобильной связи. В процессе неформального разговора заинтересовала структура деловых взаимоотношений "БеСТ" и Alcatel. Как известно, ведущим поставщиком и сетевым интегратором "БеСТ" является китайская компания Alcatel Shanghai Bell, имеющая представительство в Минске. Почему же в московском офисе как будто другой компании из Европы с названием Alcatel Lucent имеется сотрудник с уникальной должностью, созданной именно для работы с ЗАО "БеСТ"? Как объяснил Александр Астрихинский, Alcatel имеет матричную структуру со сложной системой взаимодействия между многочисленными разнородными компаниями. Я попросил уточнить, как происходит, например, внеплановая закупка "БеСТ" необходимого оборудования для включения в работу с уже функционирующими сетевыми мобильными средствами Alcatel. Оказывается, сначала "БеСТ" делает заявку в московское представительство Alcatel Lucent, а уже, затем, после ее рассмотрения и передачи вынесенного решения по своим каналам, Alcatel Shanghai Bell в Минске выходит со своим договором на "БеСТ" для осуществления поставки. Можно сказать, что корпоративная система Alcatel действительно необычно матричная. Но, видимо, довольно эффективная. Учитывая хотя бы то, что Сергей Поблагуев настроен к концу года развернуть техническую инфраструктуру сети "БеСТ" в Гомельской области настолько, чтобы приблизить предоставление возможности пользования населению услугами государственного оператора к 100%.

Александр ОАКЛИ,
oakly@tut.by

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

32 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!