Свобода среди звезд

Жанр: RPG с элементами RTS
Разработчик: Elite Games
Издатель: "1C"
Похожие игры: "Звездные волки 1-2", "Космические рейнджеры"
Дата выхода: 1-й квартал 2008-го

"Лучше звезд могут быть только звезды" - немного перефразировав известное выражение, именно этим можно объяснить успех таких отечественных проектов, как "Космические рейнджеры" и "Звездные волки". Первые "Звездные волки", несмотря на большое количество огрехов, пользовались большим успехом - в первую очередь, благодаря уникальной игровой вселенной и манящей всех любителей ролевых игр свободе. Последовавшее продолжение оказалось куда бледнее оригинала, и многие поспешили поставить на "звездном" сериале крест.


Искусство делать игры

Анонсированный аддон "Звездные волки 2: Гражданская война" вновь призывает под свои знамена любителей космоса. Смена разработчиков наметилась еще во второй части, когда из Xbow Software ушло немало авторов самых первых "Звездных волков". Над аддоном и вовсе работает новая команда - Elite Games, история которой, на наш взгляд, совершенно уникальна. Дело в том, что коллектив разработчиков обязан своим появлением самой большой в Рунете базе данных по свободным космосимам. Elite, Parkan, Privateer, Independence War 2, Battlecruiser, X-BTF, X-Tension, X2-The Threat, Freelancer - все эти игры стали культовыми и до сих пор вызывают дрожь в коленях многих игроков. Завсегдатаи портала Elite Games постоянно пополняют базу данных, пишут "космические" рассказы, рисуют потрясающий арт - словом, занимаются чистым креативом. Теперь понимаете, что за люди работают над "Гражданской войной"? Естественно, любопытство взяло над нами верх, и мы решили выйти с ними на связь, чтобы узнать последние новости о ходе работ над аддоном.


- Здравствуйте. Для начала расскажите нашим читателям немного о себе.

 

- Добрый день, меня зовут Кирилл Разгуляев. На портале Elite Games я работаю в должности администратора сайта по техническим вопросам.

- Что можно в общих чертах сказать о проекте "Звездные волки 2: Гражданская война"?

- Права на разработку аддона мы получили от фирмы "1С". "Гражданская война" - это продолжение некоммерческой модификации к первым "Звездным волкам", которая известна под названием "Наследие империи". Идея нового мода появилась после появления на прилавках второй части игры от Xbow Software, которая разочаровала многих поклонников оригинала. Основная цель нашего проекта - вернуть узнаваемый стиль первой части игры. Соответственно, у нас есть готовый сценарий, новые герои, около 20 ранее не встречавшихся кораблей и заметное прибавление в списке оружия. По сравнению со "Звездными волками 2", достаточно сильно изменился геймплей - база стала таким же кораблем, как и обычный истребитель. В нее можно посадить пилота, и тогда игрок получит в свое распоряжение сильного юнита. Реализована система смены баз - по ходу игры их количество может достигать шести-семи. На главный корабль можно "повесить" крупный калибр - очень мощную пушку.

- Будет ли в "Гражданской войне" полноценный сценарий, который мы увидели в оригинале? На чем основывается сюжет новой истории?

- Конечно же, будет. Хронологически события аддона разворачиваются после истории первых "Звездных волков" и "Наследия империи". Масштабные битвы остались позади, истощив ресурсы конфликтующих сторон, которые сосредоточились на защите ключевых систем. В межгалактическом конфликте появился еще один участник - Космический флот Новой Империи, оснащенный собственными летательными аппаратами. Игроки познакомятся с новыми героями, однако по мере прохождения им встретятся знакомые персонажи.

- Какова продолжительность игры и сколько нас ожидает миссий?

- В "Гражданской войне" запланировано девять разных концовок. По поводу точного количества миссий пока не скажу, но их планируется немало - общее число детально проработанных звездных систем превышает 80, так что скучно не будет. Даже примерное количество часов геймплея говорить не буду: во-первых, проект еще не завершен; во-вторых, все зависит от индивидуальных качеств игрока и его манеры игры.

- Участвует ли в разработке "Гражданской войны" кто-нибудь из Xbow Software, который дает вам консультации и советы?

- Нет, в процессе создания аддона никто не принимает участия извне. Тем не менее, мы имеем контакты с разработчиками первых "Звездных волков" - многие из них приложили руку к отличному варгейму "Кодекс войны" от "1C: Ino-Co". В нашей команде работают четыре программиста, один художник, три сценариста и два руководителя проекта.

- Много ли путей развития у главных героев аддона и насколько они похожи на реальных людей?

- Много. Воздержусь от упоминания конкретных цифр, так как каждый герой специфичен и многое зависит от веток сюжета. Что касается внешнего вида персонажей, то они действительно имеют реальные прототипы. На портале Elite Games мы провели конкурс, в котором участники могли прислать собственные фотографии - после небольшой стилизации их образы появились в игре.

- "Звездные волки 2" отличались крайней ненаселенностью космоса - на его просторах было так пусто и бедно, что плакать хотелось. Как обстоят дела у вас?

- Мы постарались разукрасить наш космос. В связи с гражданской войной добавились новые стороны конфликта, кораблей стало определенно больше. Теперь в каждом секторе звездной системы игроки обнаружат патрули, смогут посетить разветвленную сеть магазинов. Мне кажется, это должно положительно сказаться на живости космоса.

- Изменилась ли графика в "Звездных волках" и как это отразилось на системных требованиях?

- Действительно, над графикой мы немало поработали. В разработке используется лицензированный движок от компании Xbow Software. Перерисовали задники, сделали качественные эффекты от выстрелов, основательно поработали над детализацией моделей кораблей. К озвучке были привлечены профессиональные актеры, которые, на мой взгляд, хорошо справляются с работой. Системные требования стали немного повыше - если успеем провести необходимую оптимизацию, то изменения окажутся вовсе незначительными.

- Что ж, спасибо за беседу - с нетерпением будем ждать релиза "Гражданской войны".


На сегодняшний день "Звездные волки" заставляют вспомнить о "Корсарах", которые были доведены до блеска не авторами оригинала, а создателями модификаций. Кому, как не поклонникам звездных систем, знать, куда двигаться дальше "Звездным волкам"?

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!