Гейм-пресс


Epic Games - расширение неизбежно

Компания Epic Games приобрела студию Chair Entertainment, разработчика игры под названием Undertow (большинству владельцев PC этот проект неизвестен, так как он создавался для Xbox Live Arcade). Новое отделение Epic продолжит работу под прежним названием - в данный момент девелоперы работают над Empire, игрой на движке Unreal 3. В создании перспективного проекта принимает участие писатель Орсон Скотт Кард (Orson Scott Card), который до этого практически не имел опыта в игровой индустрии.


GRID вместо DiRT

Российская компания "Новый диск" перехватила эстафетную палочку у "Буки" и стала официальным издателем гоночного проекта Codemasters, Race Driver: GRID, на территории СНГ. По сути, GRID является качественно переработанной версией Colin McRae: DiRT - за исключением обновленной графики и улучшенной модели повреждения автомобилей, игра порадует огромным количеством трасс и познакомит виртуальных пилотов с новыми режимами. Codemasters учла пожелания игроков, поэтому теперь мы сможем принимать участие не только в официальных соревнованиях, но и в полулегальных гонках по улицам городов. Парк возрос до 45 единиц - как утверждают разработчики, отобраны были только самые лучшие гоночные автомобили. Мировая премьера GRID состоится 31 мая, а локализация игры окажется на наших прилавках 5 июня.


"Экстремальный" Stronghold

 

Gamecock Media Group вместе с Firefly Studios отправили в печать реальновременную стратегию Stronghold Crusader Extreme. Поклонники средневековых "разборок" должны быть в восторге - графика образца 2002 года претерпела незначительные изменения, AI в немалой степени поумнел, а на мониторе можно будет увидеть одновременное копошение десяти тысяч юнитов. Принципы стратегии не изменились, поэтому игрокам по-прежнему предстоит развивать города, карать неверных и дарить миру светлое добро. Релиз Stronghold Crusader Extreme планируется на 28 мая - естественно, for PC only.


Бунт на корабле?

В связи с массовым исходом разработчиков видеоигр в Великобритании ассоциации этой страны, Tiga (The Independent Game Developers Association) и ELSPA (Entertainment and Leisure Software Publishers Association), требуют от правительства срочных изменений в системе налогообложения. Не секрет, что основной причиной, из-за которой Соединенное Королевство покидают девелоперы, являются высокие налоги. Во Франции и Канаде, где сейчас сосредоточено немало игровых студий, законы куда более снисходительны к игровой индустрии - не рай, конечно, но что-то вроде того. На давно существующую проблему в Британии Tiga обратила внимание относительно недавно, когда количество разработчиков игр в стране сократилось примерно втрое. Тревога, поднятая ассоциацией, призванной защищать права девелоперов, разбудила даже высокие чины в правительстве. Дело приняло настолько серьезный оборот, что Tiga обратилась в Еврокомиссию с просьбой дать однозначный ответ по поводу закономерности налогового рая в Канаде. Как только оказалось, что существующие порядки в соседке США имеют право на жизнь, Tiga позвала на помощь ELSPA, а также заручилась поддержкой 15 игровых студий, расположенных в Великобритании. Основное требование образовавшегося альянса - изменения в налогообложении для разработчиков видеоигр, а также повышение качества образования в важных для игровой индустрии областях.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

20 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!