Гейм-пресс


Русский World of WarCraft

Blizzard Entertainment заявила, что уже 6 августа состоится старт русскоязычного клиента World of WarCraft. Поклонники смогут приобрести известную MMORPG в двух вариантах - на DVD (включена бесплатная подписка на месяц игры) и на CD (оплачено 14 дней игры). Распространением оригинального World of WarCraft, а также дополнения The Burning Crusade у нас займётся компания "Софт Клаб". Пользователям предложат один из трёх тарифных планов: помесячная оплата (359 российских рублей в месяц), трёхмесячный план (329 руб.) и шестимесячный (299 руб.) план. Владельцы англоязычных экаунтов смогут скачать русский языковой пакет и перейти с зарубежного сервера на русский дистрикт. Русский язык стал уже пятым по счёту в World of WarCraft - после английского, французского, немецкого и испанского.


Guitar Hero на PC

В связи с нежеланием большинства издателей раскрывать раньше времени информацию о своих проектах рейтингующая организация ESRB в последнее время служит стабильным источником новостей. За примерами далеко ходить не нужно - взять хотя бы музыкальный проект Guitar Hero: World Tour, выход которого на PC был под большущим вопросом. Согласно информации на официальном сайте ESRB, в числе платформ заявлены и персоналки, что более чем логично - третья часть ведь была мультиплатформенной. В свете таких событий огорчает упрямство Activision, которая отказывается от комментариев и анонса PC-версии рок-симулятора. В общем, поживём-увидим - внутренний голос подсказывает нам, что нет дыма без огня.


К чёрту страх!

 

Состоявшийся в конце июля QuakeCon 2008 принёс немало новостей из жизни студии id Software. В центре внимания вполне предсказуемо оказались грядущие шутеры Rage и Doom 4, однако Кармак и Ко смогли-таки удивить приехавших на ивент гостей. В частности, Джон Кармак признался, что в недрах его студии шла работа над не анонсированным проектом Darkness. Проработав над высокобюджетным проектом порядка 18 месяцев, id решила свернуть разработку - чем ближе был релиз, тем больше Darkness походил на неоднократно критикуемый Doom 3 с его коридорным геймплеем и дешёвыми хоррор-элементами вроде монстров, с рыком выскакивающих из-за угла. Чтобы хоть как-то компенсировать потерю, Кармак пообещал привить самые удачные решения несостоявшейся игры шутеру Rage, который активно демонстрировался на презентации. О четвёртом "Думе" хоть и много говорили, но деморолика так и не показали - разработчики отделались обещаниями сделать совершенно иной геймплей и убрать "четвёрку" из названия.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

30 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!