Идеальный мир по-корейски

Название игры: Perfect World
ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0
Процессор: Pentium 4/Athlon 1,8 ГГц или лучше
RAM: 512 Мб или больше
Видеокарта: ATI 9200/Nvidia FX5200 или лучше
Звуковая система: Dolby Surround 5.1
Размер клиента: 2.2 Гб
Оценка: 8

Perfect World - стандартный образчик корейской MMORPG-продукции, нашедший немало поклонников среди русскоязычных пользователей, среди которых немало и белорусов. Сегодняшний обзор я посвящаю тонкостям этой игры, на освоение которой истратил не одну неделю.

Открыв для себя виртуальные игры в Сети, я вначале испытывал самый настоящий восторг - от необозримых просторов сконструированной реальности, количества настоящих, живых игроков и множества необычных видов состязаний, таких, как PVP, например. Но несколько позже энтузиазм мой поугас. Выяснилось, что большинство онлайн-игр довольно однообразны в плане геймплея, сильно отстают от офлайн-собратьев по качеству графики и все как одна "заточены под "выворачивание" геймерских карманов.

Но есть в них и приятные стороны. К примеру, для того, чтобы "пройти" игру и прокачать "бойца", "мага" (вариантов персонажей множество), не хватит и нескольких месяцев. Обычно первые серьёзные успехи появляются в конце первого квартала - ваш персонаж поднимается на довольно высокий уровень, у него появляется возможность обладания убойным оружием и участия в сложных групповых квестах.

Но чтобы добиться этого, требуется посражаться на виртуальных просторах, потратив на это уйму времени. Я делал это ночью, некоторые игроки "геймятся" днём, причём на работе. Последнее крайне опасно, поскольку вас за этим занятием может застать начальство. Учитывая сей неприятный момент, создатели Perfect World снабдили своё детище специальной программной "фичей" для "конспирации".

 

Во-первых, игра открывается в отдельном окне, а не захватывает все ресурсы компьютера, как это делают многие другие MMORPG. Её можно в любой момент закрыть или опустить в трей. Во-вторых, как только вы откроете поверх игры другое окно Windows, экран "Perfect" немедленно почернеет, звук отключится. В результате геймера может отследить разве что сисадмин, да и то вряд ли. В час игра потребляет не более 5-6 Мб трафика, что совсем немного для сегодняшних офисных возможностей.

Ещё один плюс игры - графика. Она достаточно продвинута, качественно прорисованы детали и если не обращать внимания на некоторую "фэнтезийность" изображения, то мир можно считать довольно красивым.

Одна из особенностей Perfect World состоит в широких возможностях конструирования собственного персонажа. Мало того, что лица и фигуры нарисованы красиво, вы можете добавить полноты губ, изменить цвет глаз, широту скул, овал лица. Всё это регулируется множеством "ползунков" в настройках клиента. Я особого внимания на такие изыски не обратил, а вот моя дочь несколько часов подряд создавала одного персонажа за другим, меняя различные детали их облика.

Ваши действия в игре направляются NPC, "расставленными" на игровой карте. Они выдают квесты (которые заключаются в уничтожении определённого количества монстров) и снабжают информацией.

Персонаж ваш в огне не горит и в воде не тонет. Нырять в глубину водоёмов позволяется без ограничения - под водой тоже живут монстры, которых можно "дубасить", повышая свой уровень.

В Perfect World взаимодействуют три расы: люди, сиды и зооморфы. На каждую выделено по два класса. У сидов это лучники и жрец, который умеет стрелять магическими стрелами, также он лечит себя и товарищей. Зооморфы, по идее создателей игры, происходят от лесных зверей и наследуют некоторые их черты. Друид призывает животных для боя, оборотень сам превращается в зверя, но может орудовать мечами, дубинами и другим оружием.

У каждой расы собственная местность и свои способы выживания. Возьмём полёты: представителям расы Сидов, например, крылья даются с рождения, но скорость их полёта совсем невелика. Оборотни могут использовать летающих зверей (с десятого уровня). Людям нужно развиваться на тридцать уровней, чтобы взять волшебный меч. В результате, баланс игры несколько сдвинут в сторону сидов. Навыки у всех классов разные; для лучника это зачарованные стрелы, для мага - новые заклинания.

Но выучить всё и сразу не получится. Дело в том, что за убийство врагов выдаётся определённое количество очков навыка, или "духа". Убив монстра, игрок может получить от пяти до десяти, а чтобы получить умение стрельбы огненными стрелами, необходимо целых двести единиц. А потом, чтобы освоить какое-нибудь нужное вам заклинание, некоторые навыки необходимо будет "сбросить", для чего придётся ещё и покупать в лавке редкостей специальный предмет. Всё это направлено на замедление и осложнение геймплея.

Для того, чтобы передвигаться по воздуху очень быстро, можно приобрести ездовое животное. Правда, стоит оно очень дорого и кормить его нужно специальными видами пищи (медведю, например, требуется мясо). Если ваш питомец будет голодать, он умрёт, и все старания пойдут прахом.

Поскольку игра бесплатная, для заработка её создателей придуман игровой магазин или лавка редкостей. Там можно купить стильную одежду и различные полезные в игре предметы. Деньги на русских серверах принимаются в любой платёжной системе, включая прямой банковский перевод.

Я описал далеко не все аспекты игры - для этого не хватило бы места в газете. Ведь есть ещё свадебная система, Тайник улья, территориальные войны и многое другое, о чем вы узнаете, начав играть.

Желаю удачи!

Эдуард ТРОШИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 2009 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя  Ольга
Господин Трошин! Если вы и создатели подобной гадости не найдёт способ утилизировать свой труд хотя бы в отношении моих детей - я подам на вас в суд. Сажайте за такие занятия своих чад, а мне, одинокой женщине, нужны нормальные сыновья, живущие в реальном мире!