Белорусский интернет-бизнес готовится к нововведениям

В Беларуси в канун осени в сфере интернет-рекламы запускается новая технология - аукционные продажи. Ведущие бизнесмены Байнета чувствуют, что расценки на услуги некоторых рекламных интернет-площадок можно повысить еще больше, чем есть сейчас, несмотря на их и так не низкий уровень. Осенью традиционно начинается главный рекламный сезон в году, поэтому есть все основания ожидать повышенный спрос со стороны богатых компаний на определенные рекламные места первых по посещаемости ресурсов Байнета.

С 1 августа белорусский портал TUT.BY и селлинговое агентство "Веб Эксперт" выводят на рынок новую для реализации интернет-рекламы технологию - аукционные продажи. По мнению указанных выше компаний, данный инструмент позволит обеспечить эффективную, прозрачную и экономически обоснованную систему распределения рекламных площадей и станет основой для формирования объективной рыночной цены. Будут возможны два вида торгов - на понижение и повышение. Не секрет, что на некоторые позиции ТUT.BY стоит очередь на бронирование места. С одной стороны, аукционы позволят использовать эффективную рекламную площадку (TUT.BY) для проведения рекламной кампании в нужные клиенту сроки, а не стоять в очереди. С другой стороны, благодаря аукционам на понижение рекламодатели с небольшим бюджетом получат возможность купить эффективные площадки по максимально выгодной цене. Это техническое решение ново не только для Беларуси, но и для России. Осенью "Яндекс" озвучивал свои намерения разработать технологию аукционных продаж медийной рекламы, но в итоге Беларусь сделала это быстрее.

Александр ОАКЛИ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!