Игровые консоли нового поколения продолжат битву за рынок

2013 год ознаменовался переходом на новое поколение игровых консолей: впервые с 2005-2006 гг Microsoft и Sony представляют совершенно новые разработки. Напомним, что Nintendo представила  Wii U, в 2012 году, Sony анонсировала PlayStation 4 в феврале.

Рост игрового рынка подтверждают и данные ритейлеров. Например, в 2012 году в сети магазинов Media Markt было реализовано почти в три раза больше приставок, чем в 2009, правда, рост произошел в том числе и за счет открытия новых магазинов. Наибольшую долю занимают продажи Sony PlayStation – чуть более 70% за 4 года в целом, и в 2012 году. На втором месте - Xbox 360: 23% за 4 года и 28% в 2012. Доля Nintendo уменьшилась с 7% до 3%. Доли продаж игр аналогичны консолям: для Sony PlayStation 3 – 73% за 4 года и 70% за 2012, Xbox 360 - 23% за 4 года, 28% за 2012.

Несмотря на то, что распределение по текущему поколению приставок довольно очевидно, делать далеко идущие прогнозы о долях на рынке все еще рано: слишком мало информации об игровых линейках для приставок нового поколения. Самым мощным двигателем продаж станут именно игры, которые в конечном итоге могут внести даже больший вклад, чем мощность начинки или стоимость консоли. По предварительной информации, Xbox Next, как и PlayStation 4, перейдет на платформу x86, которая упростит жизнь многим разработчикам. Проблеме борьбы с пиратством тоже уделят внимание – рассматриваются многие варианты, вплоть до необходимости постоянного подключения к интернету для запуска игр.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!